9 часть

1.4K 62 1
                                    

*утро*

Лили проснулась из-за того, что кто-то бегает по комнате и ругается. Разлепила глаза она увидела Чимина носящегося от Хосока.

Ли: Че вы разорались-она увидела что Юнги тоже спит.
Хо: Он съел мои конфеты и выпил спрайт.
Чм: делиться надо было.
Юг: успокойтесь
Нам: ребят вставайте пошлите гулять.

Пак и Мин встали и пошли умываться, они стояли и спорили кто будет умываться первый, в итоге: оба умываются, но никак не поделят зубную пасту. Все сделав они вышли из номера и пошли в хол там их все ждали в том числе и Чонгук с Суен...
Вот вы подошли и к Юну подошла очень красивая девушка,точнее ко всем, мы с Наён ничего не понимали... они просто взяли и все ушли оставив нас одних. Мы позвонили Бэкхёну и Сехуну, чтобы они пошли с нами гулять, но пришли они не одни с ними были: Чанёль,Сюмин, Дио, Бан Чан, Джисон и Феликс.

Все: привет

На и Ли:привет
Джис: пойдёмте погуляем?
Ли: пойдёмте.

Они все пошли в парк и им было весело ребята купили Наён и Лили сладости, также они не забыли купить всем по парной футболке и они были очень красивыми, они их одели и ходили по всему городу, а точней парку.

Ф: Пак давай поговорим
Ли: ну давай,о чем?
Ф: слушай может просто будем лучшими друзьями?
Ли: я не против.-после коротко разговора ребята догнали других.

Дио: О, смотрите это...
Ли: Шлюшки парни и собачка?
На:да- и все начали смеяться с этого прозвища, ребята подошли поближе и ним и решили сесть напротив. Парни шлюшки их увидели и начали смотреть на нас

Все парни сели на лавочку не дав девушкам сесть.
На: эй, а нам куда сесть?
Бэк: к нам на колени
На: оу, ну ладно-она села на колени Бэка, а Лили к Сехуну.
Тут же откуда не возьмись появилась Суен.
Су: Эй, ты страх потеряла? Сехун мой
Сех: не твой, и проваливай к парням шлюшкам- и показал пальцем напротив сидящих парней. Ребята уже залились смехом.

Лили посмотрела на парней и увидела что на неё смотрит Юнги, Чонгук и Чима.
Лили встала и сказала ребятам чтобы все пошли домой, они все отправились в отель. Там все они разошлись и зайдя в номер она увидела"парней шлюшек" посмотрев на них ты пошла в ванную и переоделась пошла спать уже плюхнувшись на неё к тебе на попу кто-то сел, ты чуть обернулась и видела Хоби.

Ли: Хосок, слезь
Хо: нет, почему вы гуляли с теми парнями, а не с нами?
Чг:и зачем вы садились к ним на колени?
Ли: вы ушли с девушками, а мы что? А мы позвали их, так как про нас вы забыли, а то что сидели мы на коленях у них, просто места не было.

Хосок встал с твоей попы как тут же тебя берут за талию и сажают на чьи-то колени, они принадлежали Гуку.

Чг: пошли поговорим
Ли: никуда не пойду, и говорить тоже не буду.
Чг: ну тогда что скажешь на , то что я выложил пост где написано что ты официально моя девушка.
Ли: ах ты сволочь
Чг: я тебя тоже люблю-он положил тебя на кровать и ты поняла что все всё слышали,но тебе все равно и ты легла спать.

Твой враг Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя