На улице сыро и зябко. Ты сидишь на холодных мокрых ступенях при входе в юридическую контору и плачешь. Тоненькими пальчиками себя за плечи обнимаешь и чувствуешь на языке соленую влагу от отчаянных слез. Отвратительно.
В низу живота немного побаливает, коленки содрогаются от холода собачьего, но на это глубочайше похуй, потому что в груди дыра, от которой пустотой веет. Тебе от самой себя противно, потому что это первый раз, когда ты с кем-то другим сексом занималась. Чужие руки на затылке чувствовать чуждо, неприятно. Губы, сомкнувшиеся на ключице, чувствовать и вязкую слюну, стекающую вниз струйкой, ощущать. Чимин был немного груб, старался сильную боль не причинять, за это ему отдельное спасибо, но все равно в груди чувство неприятное зарождается.
Машина тормозит прямо перед входом. Ты видишь, как из неё вылетает со скоростью света Юнги и перед тобой на корточки опускается, в охапку горячих объятий сгребая. Парень оставляет поцелуи в твоих растрепанных волосах и принюхивается, чужой запах ощущая. Он ничего не говорит, сразу на руки подхватывает и несёт к машине, на пассажирское сиденье тебя опускает и бережно по бледной скуле успокаивающе поглаживает. Опускаясь на водительское сиденье, с заднего места достает твой любимый плед и бережно на твоих ещё красных коленках взгляд останавливает, замирает на мгновение, после укрывая приятной тканью.
Шмыгаешь носом и утыкаешься им в плед, отдалённо пахнующий мятой, на что ты невольно, но начинаешь расслабляться, роняя слезы в мягкую ткань. У Юнги сердце рвёт, он не знает, что сделать, чтобы тебе легче стало, в место этого только сильнее руль в руках сжимает и вдавливает педаль газа в пол, стараясь как можно быстрее добраться до вашего дома.
***
Юнги лежит рядом, стараясь даже не дышать. Ты лежишь к нему спиной и чувствуешь его присутствие, но приближаться пока не позволяешь. Воспоминания о Чимине вызывают головную боль, от которой тошнить начинает. Лежишь в позе эмбриона, утыкаясь холодным носиком в колени, и не можешь справиться с болью. Юнги чувствует, знает, как тебе плохо, но верным псом ждёт, пока ему подадут любой знак, не важно какой.
Ты выдыхаешь и выпрямляешься, поворачиваясь к Мину лицом. Опухшими от слез глазами беспомощно смотришь и тянешься рукой к лицу альфы. У него кожа нежная, бледная, отдалённо сахар напоминающая. Альфа пока не двигается, ждёт когда его омега вздохнет полной грудью, позволяя приблизиться.
Проводишь холодными костяшками по его щеке, большим пальчиком нижнюю губу оттягиваешь и завороженно смотришь.
Юнги порой бывает очень груб, не контролирует, когда ядом начинает плеваться, материться, и иногда даже доходит до ссор, которые заканчиваются либо в спальне, либо в ванной. Мин как кот, осознавая свою ошибку, виноватым взглядом смотрит и ластится, даже когда ты сопротивляться начинаешь. Он никому не показывает свою другую сторону души, потому что привык жить в море сарказма и похуизма, но с тобой он предельно честен. Демонстрирует свою пушистую сторону, и от этого неосознанно улыбаться хочется.
Вы с самого детства неразлучны, постоянно вместе, даже независимо от ситуации. Когда ваши родители умерли, Юнги каждую ночь тебя к себе прижимал и сам тихо ронял слезы от потери близких. Ты отчетливо помнишь, как вы вкусили тот запретный плод, который с годами стал только нарастать. Юнги становился все старше, сам того не осознавая, смотрел на тебя с восхищением и желанием. Но ему не хотелось секса на одну ночь, он чувствовал, как твой запах апельсиновый под корку сознания въедается и буквы выжегает. «Люблю» на сердце красуется и заставляет парня постоянно думать о тебе.
Первое время вы так отчаянно искали поддержку в друг друге, даже не заметив, что ваши братско-сестренские отношения зашли очень далеко. Юнги для тебя стал лекарством, которого мало постоянно, а ты для Юнги - ахиллесовой пятой.
Прижимаешься к груди альфы и запах мяты поглубже вдыхаешь, чтобы успокоиться. Горячие руки на твоей спине размещает и буквально вжимает твоё подрагивающее тело в свое.
— Всё хорошо, — шепчет куда-то в макушку, зарываясь носом в шелковистые волосы, — я с тобой, тебя не оставлю больше.
Холодным носиком утыкаешься в его ключицы, от которых жаром веет, парень иногда обогревателем подрабатывает, особенно когда становится очень холодно.
Вам слов не нужно, это лишним будет. Поднимаешь на мятного свои заплаканнные глаза и тянешься за поцелуем, утешение ищешь и находишь.
Юнги твоё утешение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember my name
FanfictionОМЕГАВЕРС! - На колени. Продолжением данной истории является фанфик Remember my lips!!!