Чёрные зрачки расширены. Сосредоточенное лицо, говорит само за себя - брюнет думает. В пентхаусе давно никого нет, тишина повисла в помещении и, как оказалось для Чонгука - она единственное, что ему сейчас нужно. Чтобы подумать, решить для себя «личные» вопросы и то, как же поступить в следующий раз. Белый порошок собран в неровную дорожку на стеклянном столике, банкнота, скрученная в трубочку, между пальцами находится. Брюнет просто застыл перед столом. Замер с стеклянными глазами и вовсе перестал дышать. Подобное уже случалось у него, но это было около пяти лет назад и лишь по одной причине, а тут внезапно замер и не двигается.
В лёгких после ухода омеги до сих пор её аромат витает, от стеночки к стеночке бьётся и выбраться никак не может. Она оставила после своего ухода смешанные чувства. Запах шоколада, кажется фальшивым, но почему? Когда Чонгук носом проводил по открытой ключице, то унюхал только шоколад. Но стоило ему девушку припечатать к стене в прихожей, то слабый, еле уловимый аромат цитрусовых Чон унюхал.
И вот теперь одно непонятно, какой истинный аромат у этой омеги? Она решила его за дурака выставить? Или может поиздеваться? Скрывает свой истинный запах? В голове щелчок срабатывает, вновь парня в реальность возвращает. Пару раз поморгав, переводит взгляд на порошок и на купюру, презрительно выкидывая из рук. Сейчас отвращение все мысли его заполняет, будто с каждой секундой опухоль по мозгу распространяется, вынуждая парня отшатнуться от стола, пальцами в волосы вцепиться. Ему плохо не от наркоты, нет, а от всего происходящего. В пентхаусе бардак, который хозяин терпеть не может.
С трудом дошагав до дивана, Чон цепляет пальцами телефон и набирает номер Ухена, слушая пару гудков в трубке, после чего тот отвечает на звонок.
- Да? - хрипит сонным голосом в трубку альфа.
- Пусть уберут мой пентхаус, и нарой мне информацию на омегу, приносившую мне товар этой ночью, - открывая дверь в ванную, парень смотрит на свое отражение в зеркале, - двух председателей порешаем сегодня, найдёшь им замену, - на пару секунд парень замолчал, рассматривая на кафельном полу свои домашние шорты, - и скажи Чимину, что товар был что надо.
Альфа на том конце трубки покорно слушал приказы своего босса в полчетвёртого утра и даже не посмел рот раскрыть. Чонгук - альфа жестокий, ничего не делает, если выгоды в этом не находит. Устраивает показательные казни, если его предают, является большим поклонником оргий. Но он - альфа справедливый. Когда вспыльчив, не стоит лишний раз к нему подходить, под раздачу попадать, перспектива так себе.
- Жду тебя в офисе в шесть, - на этом альфа сбрасывает звонок и оставляет телефон на чёрной керамической раковине. Сбрасывает с себя всю одежду и выключает холодную воду. Нужно прийти в себя после пары дорожек кокса.
***
Губы касаются участка оголенной шеи, сразу вызывая по телу мурашки. Девушка томно выдыхает, после чего цепляется за футболку парня, комкая её в руках. Блондин нависает сверху, усыпая девичью шею поцелуями. Отросшей чёлкой щекочет кожу, вызывая улыбку у юной особы на лице.
- Я люблю тебя, Юнги~я, - зарываясь пальчиками в густые волосы альфы, говорит на выдохе, приоткрывая веки.
- Я тоже, - бормочет, не отрываясь от твоей шеи, и после в глаза тебе заглядывает, что-то рассматривает на лице и целует в губы.
Особенность Юнги состоит в том, что он сладко целует лишь твоё тело, миллиметр за миллиметром, а губы кусает, грубым поцелуем давит и ноги заставляет сводить от появляющегося желания. В постели он зверь, по крайней мере тебе так кажется. Трахает и не жалеет сил, оставляет после себя красные ягодицы и ключицы, усыпанные засосами. Он всем доказывает, что ты его, и не важно, что сестра. Любит, хоть и говорит чрезвычайно редко.
Аккуратный нос вдоль по пульсирующей венке на шее проходит, и запах твой постепенно раскрывается. От желания своего альфы. А того постепенно крыть начинает от приятного запаха. Юнги тебя считает своей истинной, ну не может же так от запаха омеги голову пелёной накрывать, а здравый смысл спокойно на прощание ручкой махать и шептать на последок: «Развлекайся».
Ты слишком крышесносная, как ураган сметаешь на своём пути все, что угодно, после оставляя только разруху. У Юнги именно такое ощущение, он чувствует пустоту, когда тебя дома нет. Но когда ты рядом, все завявшие бутоны роз с шипами вновь расцветают и душу греют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember my name
FanfictionОМЕГАВЕРС! - На колени. Продолжением данной истории является фанфик Remember my lips!!!