6

553 24 5
                                    

— На колени.

Чимин всегда на самое больное давит, но ты ничего сделать против него не сможешь, умирать раньше времени не хочется.

Послушно перед ним на колени опускаешься и чувствуешь, как в глазах щипать начинает. Засовываешь истерику подальше в уголок своего подсознания, обещая потом поплакаться либо в подушку, либо в объятиях Юнги.

Чимин своими пальцами в твоих чёрных волосах зарывается и блаженно смотрит на тебя, даже слегка восхищаясь твоей позе. Ты стараешься не думать, делаешь все на автомате, ведь уже не маленькая девочка, понимаешь, что к чему, и кого лучше слушаться, чтобы в живых остаться. Тянешься к брюкам молодого человека и пряжку ремня растегиваешь, до ширинки дотрагиваясь.

У парня встал, после того как тебя на коленях увидел. У тебя во взгляде обида, ненависть и отчаяние смешались, которые парень намерен вытрахать из твоей головы, чтобы больше так не смотрела, не бесила его.

Брюки спускаешь до уровня щиколоток, после чего парень сам их откидывает и дальше за тобой наблюдает.

Ты смотришь на его член, головка которого из-под чёрных боксеров виднеется. Смачиваешь языком губы и неуверенно к резинке трусов тянешься, вниз её приспускаешь. Пальцами дотрагиваешься до влажной головки и размазываешь сочащуюся смазку, дразнишь. Чимин пухлые губы языком облизывает, шумно выдыхая через нос.

Он продолжает зарыватся в твои волосы и призывно давит на затылок. Обхватываешь губами головку, горячий воздух выдыхаешь, на что парня передергивает.

Отсасываешь хорошо, даже очень. Чимин кайф ловит только от того, как ты лёгкие поцелуи на красной головке оставляешь. Он тянет тебя за руку наверх, заставляет встать и наклоняется к твоей шее, пытаясь запах учуять. Носом вдоль шеи проводит и нежную кожу прикусывает.

— Твой запах шоколада просто превосходен, — мурлычет парень, подхватывая тебя за бедра, удобнее на комод усаживает и ноги твои раздвигает.

Ты как в прострации, не видишь и не слышишь. Делаешь все на автомате, прекрасно понимая, что Чимину это даже нравится. Ты чувствуешь себя куклой в руках у Пака, и от этого выть хочется. Обратно к Юнги домой хочется, к этому идиоту, который наверняка сейчас коксом балуется и бухает в каком-нибудь баре, пока ты тут долг отрабатываешь.

Парень входит резко, не обращая внимания на твой болезненный стон, то, как ты на нем рубашку комкаешь и в ответ на поцелуи лишь его губы кусаешь. Он не церемонится, на бешеный ритм срывается, в поверхность комода втрахивает и ухмыляется, когда полублаженные стоны с твоих губ сцеловывает.

Пару финальных толчков и Пак выходит из тебя, на внутреннюю сторону бедра изливается, дышит тяжело тебе в шею и после в глаза заглядывает.

— Умница, — кусает за щеку и стаскивает тебя на пол, открывая первый ящик, достает салфетки и тебе в руки суёт.

Remember my nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя