15

354 13 2
                                    

Было бы интересно посмотреть на тебя со всех ракурсов, вертеть в разные стороны и каждую эмоцию в буквальном смысле глотать. Чонгук себя контролирует, понимает, что если ещё одну дорожку вдохнет, разнесёт конкретно. Он и так еле сдерживается, чтобы с тебя майку не сорвать и всю не вылизать. Ты его магнитом тянешь, хотя, вроде бы, и от тех омег, ублажающих друг друга на фоне, красотой не отличаешься, те даже посимпатичнее будут. Но как бы не сопротивлялся парень, не получается. Бесит в данный момент ещё то, что он запах твой определить не может. Вроде, шоколадом пахнет, но фальшивый он какой-то, неестественный. Чон к твоему телу липнет, глубже вдыхает твой запах и будто наркотой закидывается.

Его пальцы тянут одну бретельку вниз, аккуратно носом вдоль ключицы ведёт и глаза блаженно прикрывает. А тебя как током прошибает, от его пальцев начинают ладони потеть. Когда носом касается шеи — из лёгких воздух выбивает напрочь, чтобы больше не дышала. Его ладони сжимают твою талию, пальчиками под майку забирается и чувствует раскаленную кожу. Ему это нравится.

— Вышли все, — зарываясь носом в твои чёрные шелковистые волосы, рычит на омег, сидящих позади, для полного эффекта взгляд холодный кидает, вновь прижимая тебя к себе.

Тем повторять второй раз не обязательно, через пару секунд в пентхаусе остаётесь только вы. Ты сидишь до сих пор на коленях перед Чонгуком, а тот умиляется твоей податливости. Либо от шокового состояния такая реакция, либо сама хочешь. В твоём случае, первый вариант подходит больше всего, но в глубине души ты чувствуешь, как маленький узелок завязывается, заставляя стаю мурашек по телу бежать. Чонгук в твои глаза пока не смотрит, усиленно думает над тем, какая ты на вкус в постели, и хочет уже попробовать, но получает в грудь лишь шипение с твоей стороны.

— Я сюда не трахаться приехала, — отползаешь от парня, поправляя снятые лямки, — перед Чимином я отрабатываю проебанный товар, перед Вами, Чон Чонгук, я ползать на коленях не собираюсь.

Цепляешь пальчиками куртку и накидываешь её на плечи, усиленно прячешь свой страх куда подальше и прокашливаешься, бросая на Чона полный взгляд отвращения.

— До тебя ещё не дошло, почему я приказал Чимину, чтобы ты лично мне доставила товар, Т/и~я? — поднимаясь на ноги, парень зачесывает пятерней чёрные волосы назад и разворачивается к тебе спиной.

— Я хочу уйти, — смотришь на крепкую спину мужчины, сжимая кулачки.

— Думаешь, я отпущу? — в отражении панорамного окна брюнет приподнимает одну бровь и наблюдает за тобой. А ты возмущённо давишься, раздражённо выдыхая.

— Мне плевать, я не собираюсь Вам подчиняться, — разворачивается на пятках, ступая в сторону коридора.

Находиться в этой квартире — отвратительно. Ты в мыслях проклинаешь Чимина за то, что тот отправил тебя сюда, хотя и не виноват в том, что вынужден подчиняться этому альфе. Когда твоя рука накрывает металлическую ручку, сильная хватка на твоём запястье заставляет поднять взгляд вверх. Запах кофе в ноздри въедается, на что лишний вздох сделать невозможно.

— Подумай хорошо, — толкая тебя к стене, напирает сильнее, в гуще своих глаз тебя топит и ответа выжидает. Он хочет, чтобы ты согласилась, хотя сам не понимает, почему так желает этого.

— Отпустите меня, — шипишь ему прямо в лицо и плечами передергиваешь, отчаянно желая руки его с себя сбросить.

— Не хочу, — невидимую дорожку от глаз до губ проводит и поддаётся вперед, впиваясь жадным поцелуем.

От шоколада как и след простыл, Чон это чувствует, на языке смакует и блаженно глаза прикрывает. На поцелуй отвечаешь не сразу, стоит только слегка губы приоткрыть, как парень языком в ротик врывается, прижимая сильнее к себе. Осознание того, что чужой целует, приходит не сразу. Ты со всей силы отталкиваешь Чонгука от себя и шипишь проклятия в его адрес, что твоей ноги здесь больше не будет, и после со всей силы хлопаешь дверью, оставляя лёгкий шлейф аромата.

Remember my nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя