Перед блондином тарелка с рисом и пожаренным мясом на соевом соусе. В квартире без присутствия его омеги пусто. Сквозняки ходят, напоминают Мину, что без тебя ему нет смысла существовать. Он без тебя есть не станет, просто будет тупо пялиться в тарелку и вспоминать твой запах, сладкий и до безумия любимый. И ещё ему на душе, откровенно говоря, хуево. В голову лезут мысли, что Чонгук тебя иметь будет, даже разрешения твоего не спросив. От одной картинки в голове всё внутри закипать начинает. Лениво поднимаясь со стула, шагает в сторону балкона. Открывает белую пластиковую дверь и ступает на холодный пол босыми ногами, точно такими же холодными. Ты Юнги постоянно ледышкой называла, потому что, что снаружи холодный, что внутри, но это для посторонних. В душе он очень ласков, хоть и тщательно скрывает свое истинное лицо.
Чиркнув чёрной зажигалкой, поджигает кончик сигареты, затягиваясь глубже обычного. Ему нужно срочно успокоиться, иначе, ему не избежать встречи с Чонгуком. Парень выдыхает белый дым в закрытое окно и задумчивым взглядом смотрит на стекающие прозрачные капельки по запотевшему стеклу. Ему от самого себя становится отвратительно, когда вспоминает, что ты Чимину отсасывала. В этом виноват лишь один человек, и это — Мин Юнги. Если бы он не перепродал товар, тебе не пришлось бы отрабатывать. До блондина только сейчас доходит, в какое дерьмо он влип, и от этого блевать хочется, от самого себя тошно.
Зажимая между губ сигарету, парень открывает окно и стряхивает пепел вниз, на улицу. Локтями упирается в чёрные резиновые уплотнители, вновь белый дым в лёгкие вдыхая. Помнится, ты ему говорила бросать курить, на что Мин заливисто рассмеялся и сказал, что откажется от сигареты только в одном случае, если сдохнет. В гробу не покуришь. Хотя, он бы не отказался, если бы ему оставили пачку рядом с его мёртвым телом.
У блондина настроение паршивое после твоего похода к Чон Чонгуку. Он знает, что этот парень неадекватный, особенно в своих желаниях. Чонгук любит власть, секс и красивых омег, оргии. Мин его знает прекрасно, и из-за этого у него в груди будто пустота со скоростью света распространяется. Сигарета в руках парня тлеет, и он не замечает, что та почти догорает, настолько провалился в мысли, что жжения не чувствует. Бычок летит вниз, в лоб встречаясь с мокрым асфальтом. Юнги выдыхает последние остатки и закрывает окно, обратно возвращаясь в квартиру.
В развалку выходит из кухни и идёт в гостиную, на диван через его спинку падает и пялится в потолок.
— Черт, — шикает, поворачивая голову в сторону телевизора. На небольшом стеллаже стоит ваша с Мином фотография. Ты на ней ярко улыбаешься и пальчиками за щеку Юнги держишь, у того вид недовольный, но глаза улыбаются. Он уже давно признал, что без тебя ему тоскливо.
Из прихожей раздаётся хлопок двери и шуршание, парень бросает взгляд на дверь гостиной и глубокий вдох делает, родной запах учуивая, хоть и еле уловимый, но все равно различимый. Милое топтание, секунда, и в дверном проеме ты потрепанная стоишь и, чуть ли не плача, в сторону Юнги бежишь. Вскарабкиваешься на его бедра и щекой к груди его прикасаешься, за черную майку хватаешься и носом шмыгаешь.
— Юнги~я, я устала, — шепчешь надломанным голосом и ближе к парню льнешь, тепла ищешь.
Блондин на твою макушку побитым псом смотрит и молчит, сказать ничего не может, в глотке слова застревают. Ему только и остаётся, как ладонь свою на твои волосы положить и поглаживать. Мысленно прощения твоего вымаливать.
— Он тебя трогал? — хрипло вопрос задаёт и ощущает, как ты вновь всхлипываешь.
— Да, но я его послала, — поднимаешь взгляд на брата и тыльной стороной слезу вытираешь, — он меня обнюхивал, это так отвратительно, Юнги~я.
— Сученыш, — шипит Мин, вытирая большим пальцем ещё одну скатывающуюся слезинку.
— Я не хочу туда больше идти, — подползаешь к лицу парня и по обе стороны от его головы руки ставишь, нависаешь сверху. — Этот ублюдок оргии устраивает, это отвратительно.
— Потерпи ещё чуть-чуть, — шепчет в твои губы и рукой на затылок давит, заставляя наклониться, — осталось немного, — губами твои накрывает и целует, горький привкус чувствует и начинает злиться. Чонгук целовал тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember my name
FanfictionОМЕГАВЕРС! - На колени. Продолжением данной истории является фанфик Remember my lips!!!