Бенджи полтора часа от книги глаз не отводит. тёплый ветер воздух приятно освежает, раздувая занавески хаотично. листья соседнего крепкого клёна шелестят тихонько, но вскоре шелест громче звучит. юноша улыбается. знает, кто пришёл. бросая книгу в раскрытии виде, к окну подбегает почти и улыбается счастливо.
- папочка, ты пришёл наконец. скорее, залезай. - открывает окно шире, за руки втягивая альфу в комнату, что смотрит с такой же улыбкой.
Дуан часто приходит через окно к омеге. ему такие свидания нравятся, да и не против он.
едва залезает и целует сразу, мокро и грязно, как любит, поддталкивая с постели понемногу, руками тело знакомое оглаживает.- родителей до завтра не будет. - на выдохе констатирует Бенджи.
спустя пару минут льнёт телом обнажённым к активу. мышцы медленно и аккуратно растягивают пальцами, что пропускаются внутрь далеко не первый раз. но сегодня нежно по-особенному, настораживающее слегка. неплохо, что возбуждение не даёт об этом сполна задуматься. длинный немалых размеров орган скользит между стенок гладко, наскоро, торипиться словно коснуться всех точек приятных, а вроде и нет, ведь касается. только вот Бенджи знает, как спустить рычажки предохранителя парня, насаживается сам до основания. альфа звереет видом и нутром. тело наливается кровью и силой, что постепенно растворяется в частых, грубых движениях, пополняя запасы вновь. всё чаще и резче втрахивают в матрас омегу. но его стоны ещё не утихли, чистые всё такие же, громкие. губы соединяются, чтобы парни, упиваяясь звуками изнутри и обострив ощущения, кончили одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
текста
أدب الهواةкраткие истории, никак не связанные по сюжету и смыслу между собой. только яой.