двадцатый.

1 0 0
                                    

последний этаж высокого здания вид неплохой мегаполиса ночного открывает. Тэйт в наушниках для погружения полного аудиокнигу слушает, готовясь ради отметки высокой на лекции завтрашней, потому слышит звонок в дверь не сразу. его любимый из командировки вернуться должен был завтра, но поспешил. младший дверь открывает спокойно, но застывает на мгновение одно только, так как альфу видит тяжело дышащего своего, назад отходит, медля заметно, пока вещи, одежда верхняя на пол летят у двери. быстро на руки Риг младшего подхватывает, в окно панорамное на скорости высокой впечатывает его. омега скулит громко от боли, руки знакомые по спине бродят, контраст температуры тела и улицы через стеклопакет чувствуется хорошо, что в дрожь бросает.

- ты ч... - договорить не успевает.

времени на произношение местоимения одного старшему хватает, чтобы штаны широкие домашние Тэйта снять и трусики белые. ещё секунда, и штаны альфы спущены. младший не успевает упираться, всё быстро для него происходит слишком. одним движением резким его заполняют, как стенки нерастянутые позволяют, обустраивают угол между проходом и подоконником под стать себе. ссадит внутри так. стенки горят от внезапности, разум только слёзы подаёт. и в глазах затуманеных слёзы наслаждению походят. слышны крики пронзительные и рыдания через воду словно, не стоны отнюдь, но внимание не концентрируется на разнице значительной. следуя инстинктам, старший медлит полминуты, но желание животное верх берёт, под контроль движения бёдер захватывает и рычаг скорости возможной скидывает до упора. младший голос срывает от крика продожительного и жмурится. Риг футболку белую на нём рвёт, клыками глубже метки старой в надплечие проникает, кровь слизывает с наслаждением видным, кусает снова и повторяет, давая омеге возможность спину свою царапать, проникая ладошками в дыры на рубашке разорванной бесконтрольно, и хрипеть, почти слезами и слюной хлюпая, смесь которых во рту мешается. несмотря на боль всю, когда стенки привыкают к размеру, Тэйт отмечает, что попадает старший ровно по местечку любимому. в момент толчка очередного, не выдерживает младший, кончая между тел, дрожа и глаза закатывая, поскольку сжатие стенок темп не замедлило совершенно. обмякнув без сил совсем, волосы на затылке Рига пальчиками ерошит, дожидается после оргазма третьего, когда закончит. не впервой ему. младший тянется головой и целует оборотня своего, чьи повадки в животных желаниях гона проявляются, впервые за пару часов, но не долго, отстраняется, выдох выпуская неотложный, как организма реакция на сперму, точками пропорциями равными попадая внутрь. поцелуи мягкие в шею чередою к реальности в ванной комнате возвращают.

- прости, малыш. когда за рулём был, контроль потерял. - шёпот тёплый около уха успокаивает.

//
юбилей, блять.

текстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя