тринадцатый.

1 0 0
                                    

очередной скучный будний день. уроков задали много, учителя крикливые сегодня, злые, очевидно, все. казалось, день уже ничем не скрасишь. Брайану в тягость взгляды голодные только кидать на тело любимого, рядом сидящего, что-то пишущего под диктовку преподавателя. на пару одну уроков они расстаются, ведь класс профильный, с занятиями разными и уклоном. в середине урока третьего пятого из числа общего телефон вибрирует в кармане, от чего юноша дёргается невольно. блокировку проходят пальчики, в сотый или тысячный раз пин-код нужный вводят.

- солнце, Аддисон. я скучаю. выйди в туалет. жду тебя на этом же этаже.

"а ведь и двух часов не прошло" - подмечает в мыслях.

младший фыркает под нос тихо, у учителя отпрашивается спешно и, внешний вид попутно поправляя, к убороной идёт. он заходит и со взглядом сразу встречается, хитрым слегка, довольным, и ухмылкой, и запахом помещения спецефичным. Брайан надвигается быстро, на жертву словно смотрит, по-хозяйки руки под рубашку белую заводит, рёбра худые оглаживает и наслаждается худобой, целует мокро и грязно, губу прикусывает нижнюю. холод по спине парня проходит, ведь его к плитке отделочной придавливают телом напротив, сильнее в полтора раза. дрожь и дискомфорт быстро и громко внутри о себе заявляют, отраниться просят. Аддисон рад бы, да сил не хватает, противостоять не может, отвечает только уверенно. его наконец отпускают, спустя минуты три долгие, кожу на шее прикусывают, лижут метки недавние языком горячим.

- я люблю тебя.

- и я.

текстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя