"глупое домашнее задание" - думает младший, что ещё в школе учится. так трудно сконцентрироваться, когда запах альфы всё вокруг окутал. внизу тянет неприятно. но учёбу никто не отменял. и пассив учит, себя заставляя. альфа с работой справляется быстрее. его отчёты частые, потому недолгие, привык уже. ноет в паху сильно. так и хочется взять омежку любимого, бубнящего под нос недовольно знания. такой милый и такой желанный. гон и инстинкты делают своё, управляя центрами ходьбы спинного мозга . актив присаживается рядом, ножку младшего поглаживает.
- малыш.
- я учу. завтра контрольная работа. - фыркает тихо.
альфе хочется сильнее. он быть настойчивее решает, наклоняется, целует мягкие маленькие колени, неспешно руками раздвигает шире ножки мягкие, чуть пухлые, метки на бёдрах оставляет, кожу прикусывает.
- ну хватит. аах. - выдыхает громко, когда губы горячие возбуждённой плоти касаются. пусть и через ткань.
провокации срабатывают "на ура". омега спускает учебник с кровати на пол, голову назад запрокидывает и не сдерживается больше. глазки закатывает и выгибается в умелых руках. актив нависает сверху, в губы впивается, пока руками бельё светло-розового оттенка с ножек спускает. к чёрту учёбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
текста
Fanficкраткие истории, никак не связанные по сюжету и смыслу между собой. только яой.