3 Глава

3.7K 219 37
                                    

6:13
Утро. Солнечные лучи попадали через окно на очень красивое лицо Дазая. Осаму нахмурился и приоткрыл глаза. Не увидев рядом рыжего он встал и направился прямиком в кухню где увидел Чую который сидел на стуле, его голова была на столе. Он спит. Наконец-то уснул.

Осаму вопросительно посмотрел на того и подошёл.
- Эй, Чуинька, ты чего тут делаешь? - слегка дёрнул плечё, в ответ услышал недовольное мычание.
- Ну же вставай, иди в комнату. - Чуя приоткрыл глаза и по автомату направился в комнату. Когда добрался до кровати он плюхнулся на неё и продолжил спать. Дазай остался на кухне и решил приготовить завтрак.
- Таак, где у него тут посуда и продукты? - весело задал себе вопрос. Найдя всё что ему требуется, Осаму приготовил завтрак : яичница с беконом, посыпанная сверху сыром, два лёгких салата и сделал две чашки кофе.

На часах уже 7:58. Чуя спит, Осаму подошёл к Накахаре и начал его будить. Когда до рыжего дошло, что это сам Осаму его будит он резко вскочил.
- ты чего?
- Н-ничего... Д-доброе утр..- Голубоглазый прервался когда почувствовал сладкий и вкусный аромат доносящийся откуда - то из кухни.
- Пошли завтракать, Чуинька. - Осаму улыбнулся, повернулся и стал уходить.
- не называй меня так.. - засмущался рыжий и пошёл в догонку за Дазаем.

Вот они уже за накрытым, Осаму, столом. Чуя сидел в шоке. Утро настолько доброе, что он даже насторожился. А вдруг это сон? Что если он сейчас же закончится и Чуя проснётся в диком одиночестве и тишине?

Они преступили есть и через 15 минут закончили.

Чуя стоит и моет посуду. Дазай седит за столом и проверяет уведомления из тик тока. То что он увидел повергло его в лёгкий шок. За несколько часов видео с Чуей набрало 37 миллионов лайков и 89 миллионов просмотров. Комментариев не счесть. (Не обращаем внимания. Тихо, спокойно. У автора просто хорошая "приувеличительность")
- Чуя, подойди сюда. - тот как раз домыл посуды и подошёл.
- Что такое?
- ты посмотри на это. - он повернул экран телефона Чуе. Тот знатно ахерел.
- о-ого.. Это возможно?
- как видешь да - Осаму как и Чуя был счастлив до не могу.

                            ********

Спустя некоторое время они оба лежали на кровати и что то обсуждали. И вдруг...

-Осаму...
- М?
- У тебя есть девушка?
- Нет, а у тебя?
- нет, Дазай, а ты любишь повыпендриваться
- Всмысле?
- Да впрямом. Ты сказал... - Чуя кашлянул и попытался передразнить голос Осаму - "Приеду и как только зайду в дом грубо тебя трахну" - сказал он это и покраснел. - я уж подумал, что ты извращенец.
- а ты хочешь этого?
- да не-ет - голос дрогнул. - Осаму растягнул на себе рубашку и поднялся с кровати.

Парень - мечта {ЗАКОНЧЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя