Подарок От Осаму

2.8K 193 23
                                    

     ~Прошло 3 дня~

Pov Chuya:

Осаму уехал два дня назад, а я уже сильно скучаю. Мы конечно продолжаем общение, но это не то... Хочу почувствовать его... Хочу что бы он касался меня... Касался везде... Где только можно... И где нельзя... Я лежал на кровати. Я вспоминал последний секс с Осаму.... Какой же я дурак.. Чем я вообще занимаюсь. И вот до меня дошло, что тот странный пакет.... Я ещё не посмотрел что там.. Я достал его из под кровати (закинули его туда, когда ебались). На пакете было написано.... Интим магазин?!.. Что?!.. Я залился краской.
Конец Pov Chuya.

Чуя прочитав надпись на пакете, сильно покраснел. Не каждый день прочитаешь, знаете ли? Он медленно вытряхнул на кровать всё что было в нём. Сказать что он АХУЕЛ - ничего не сказать. В пакете были всякие вибраторы и искусственные члены. Чуя быстро схватил телефон и позвонил Осаму.

О: - Привет~
Ч: - Какого чёрта ты такое покупаешь?!?!
О: - Ты про что? - Дазай знал, про что тот, но просто не подавал виду.
Ч: - Я про пакет!
О: - Аааа про пакееет
Ч: - Блять, Осаму, вот приедешь я тебя уебу этим!!
О: - Ооой, да ладно тебе, Чу~
Ч: - Для чего ты это купил?!
О: - Ну ты же ласкал себя пальцами, пока меня не было рядом~ А теперь ты будешь полноценно себя трахать, пока я в другом городе~
Ч: - Дурак... Тебя мне чувствовать приятнее... - Чуя покраснел
О: - а, ты уже пробовал
Ч: - Нет!!! Я просто уверен в этом..
О: - ахахах ладно~
Ч: - что смешного?
О: - Все искусственные члены под мои размеры, так что тебе будет привычно
Ч: - Ну у тебя причендалы конечно, не маленьких размеров
О: - хах, но тебе же нравится
Ч: - конечно, когда ты приедешь?
О: - я только уехал
Ч: - но я уже скучаю~
О: - прости, малыш.. Но придётся подождать недельки две...
Ч: - почемууу?
О: - у меня работа~
Ч: - Да какая к чёрту работа?! Я за эти два дня знаешь как соскучился?! До боли сильно!! А ты говоришь подождать две недели?!?!
О: - Но я правда ничего не могу сделать... Я тоже скучаю не меньше тебя

Чуя уже начал шмыгать носом. Он еле сдерживал слёзы.

О: - А давай ты приедешь ко мне на выходных?
Ч: - а можно?
О: - тебе всегда можно
Ч: - Тогда жди меня!
О: - Конечно

Они ещё долго разговаривали, ну а что ещё делать? Вечер уже как никак. И когда Осаму услышал тихое сопение, шёпотом пожелал спокойной ночи, отключил телефон и тоже лёг спать.

Парень - мечта {ЗАКОНЧЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя