Прошло две недели с того звонка. Дазай не звонит и на звонки и сообщения не отвечает. Чуя сильно волновался и о чём только не думал, начиная от "Разбился в авто аварии" заканчивая "Потерял телефон, а номер не помнит". Если Накахара и держался днём, то ночью он очень сильно и громко плакал и кричал, зовя Осаму. И вот.. Чуе пришло сообщение о том что Дазай в сети и он может ему позвонить, что собственно тот сделал. Осаму взял телефон.
- Алло..
- Дазай, где ты был всё это время?!?!
- прости, не мог ответить
- Знаешь как я волновался?!?!
- прости..
- Зачем мне твои 'прости'?! Я весь извёлся уже!!
- Забудь меня...
- Ч..что?
- Прощай
- Дазай, не..- Осаму сбросил - т!!!!- Что это было?.... Какого... Почему?....
Чуя разревелся. Через пару минут Рыжему пришло уведомления о сообщении
I love myself:
" Не знаю простишь ты меня или нет, но... Я тобой играл, ты был лишь очередной игрушкой. А теперь, скажу одно, не пиши сюда и вообще забудь обо мне"Чуя не поверил что это Осаму и начал звонить, но всё... Тчётно...
Прошёл месяц... Второй...
Чуя перестал ходить в школу, мало ел, не выходит на улицу, плакал и не спал в итоге чего сильно похудел и истощился. После завтра должно быть день рождение Чуи, но Накахаре от мыслей о этом празднике становилось только хуже, ведь он так сильно хотел провести его с Осаму. Чуя скучал по нему... Сильно... Очень сильно... Он плакал сутками.. Вспоминая те самые моменты рядом с ним.. Его улыбку. А когда читал переписки и вовсе... Сжимался от внутренней боли и кричал... Кричал что были силы... Рукой он сжимал грудь, а по щекам текли слёзы..Чую добило видео вместе с Осаму... Он спустя долгое время появился в сети и зашёл на свой акк и... Пересмотрел видео с Дазаем. Чуя опубликовал все видео из черновиков, а потом зашёл на акк Осаму. Тот выглядел вполне счастливо, а рядом.. Был парень,как он позже узнал они встречаются. От чего в нём резко всё заболело.
- Да почему?!? Почему он так со мной поступил?!? - Чуя начал всё бить в доме.. .. Перевернул столы и шкафы.. Разбил всю посуду.
- Почему?! Почему?! Почему?! - кричал, продолжая всё рушить, а потом сел в угол, обнял ноги и начал плакать.
- Я скучаю, Осаму... Сильно скучаю по тебе.. Не могу без тебя уже.. Почему ты так поступил со мной? Почему? - Рыжий взял телефон и написал Осаму."Я люблю тебя... До сих пор.... Прости за то, что написал... Но... Я обещаю.. Больше ты не узнаешь о моём существование.. Прости... Живи счастливо.."
Отправил захлебаясь слезами и держа в руках осколок от зеркала. Он записал голосовое сообщение, шёпотом - Я очень сильно люблю тебя, Осаму.
Pov Dazai:
У меня загудел телефон, я достал его из заднего кармана на брюках и.. Впал в шок.. Увидел два.. Сообщения от.. Чуи.. Я открыл и прочитал.. Решил ответить "Ага", и отправив сообщение до меня дошёл смысл слов "Больше ты не узнаешь о моём существование". Я сразу же..
Конец Pov Dazai.Дазай сразу же набрал Чую. Он взял телефон, но молчал.
- Ты что удумал?!
-...
- Совсем уже?!
-...
- Быстро забудь обо всём этом!!
-...
- Не смей! Суицид это не выход!!
-...
- Ну и что ты молчишь?!
-...
- Чуя!! Прошу ответь!!Дазай подумал...
-Чуя, умоляю!! Ответь мне!!
- Ты когда нибудь хоть разок скучал? Скучал так что, просто услышав голос, чувствовал себя самым счастливым? Скучал?
- Прости..
- Прощай
- СТОЙ! - послышался стук стекла о пол.
- Чуя!!Осаму сел в машину (свою) и поехал к тому. Через 27 минут он был на месте. Дазай открыл дверь и увидел этот бардак в доме. Он сразу же рванул искать его. Забежал в комнату и увидел Чую лежащего на полу, на боку и прижимающего телефон к груди. Он подскочил к нему и стал звать, со слезами на глазах.
- ЧУЯ, ОТКРОЙ ГЛАЗА!! ПОСМОТРИ НА МЕНЯ! Я ТУТ!! Я ПРИЕХАЛ!! - телефон выпал из рук Чуи и тот увидет свою фотографию и сердце облилось кровью.~спустя время~
Чую забрали на скорой. Его спасли. Он сейчас лежит в больнице,а рядом сидит Дазай и смотрит на того.
Чуя приоткрыл глаза и увидел белый размытый потолок.
- Чуя! - Накахара медленно повернул голову в сторону шатена.
- Осаму? Ты..
- Я рядом
- Дазай... - Чуя резко поднялся, хотя нельзя было, и обнял того.
- Прости меня
- Почему ты так поступил?! Почему, Осаму?!
- прости..
- Я скучал.. Скучал.. Я не хочу жить, зачем меня спасли?!
- живи ради меня
- я и так жил ради тебя, а сейчас потерял...
- Я люблю тебя, Чуя
- Врёшь...
- Нет
- Врёшь!! Ты бы не бросил!!! - всё ещё обнимает.-Выходи за меня
- Ч..что? - отстранился
- Выходи за меня, Чуя НакахараЧуя быстро приблизился и поцеловал того, а по щекам текли слёзы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень - мечта {ЗАКОНЧЕНО}
FanfictionОдним самым обычным днём, Чуя листал ленту в тик токе и наткнулся на одного очень сексуального парня, в которого по уши влюбился. Идея взята с фф - Краш.