4 Глава

3.7K 224 42
                                    

- да не-ет - голос дрогнул. - Осаму растягнул на себе рубашку и поднялся с кровати.
- что ты.... Что ты делаешь?
- а не видешь? - Дазай снял с себя рубашку и Прижал того к кровати. Тот смотрит ему в глаза.
- Д.. Дазай... - и тут Осаму вспоминает, что Чуе всего 15 и встаёт с него.
- Что такое?
- Маленький ещё
- Сам ты маленький!!!
- Мальчик
- А ты девочка!!!! - Чуя встал и стал напротив Дазая, который сидел на кровати.
- Возьми меня...
- нет
- пожалуйста
- я сказал нет
- Дазай
- нет
- хотя бы поцелуй - он нагнулся к Дазаю, а тот отвернулся
- не заслужил
-...... В переписке казался полным извращенцем!! Вечно говорил "Я тебя выебу" "я тебя жестоко трахну!" "я хочу тебя", а как представилась возможность избегаешь!! - Накахара уже кричал от злости.
- пф, ты так хочешь меня? Хочешь почувствовать меня в себе?
- Д..да...-уже со слезами сказал Накахара. Осаму встал и Прижал того к стене.
- тебе только 15, ты ребёнок.
- но... Возраст согласия с 13 лет...
- так и есть, но я чувствую себя педофилом
-.... Ты не говорил свой возраст.. - да, Осаму не говорил свой возраст Рыжему.
- 24
- что? Д-двадцать ч-чет..тыре?
- да
-.... Это не имеет значения.... Просто возьми меня. - Чуя закинул руки на шею Осаму и приблизился для поцелуя, но тот отстранился и отошёл.
- нет - Накахара повернулся и вышел из комнаты. Сам Дазай тоже хочет Чую, и проблема вовсе не в возрасте, он просто тянет время.

**********

13:58
Осаму и Накахара так же сидят в разных помещениях. И вот на телефон Накахары, который кст лежал на кровати в комнате где сидел Кариглазый, пришло уведомление из тик тока. Дазай взял телефон и хотел было позвать его, как вспомнил, что телефон без блокировки экрана тот снял её во время съёмок.

Он зашёл в тик ток, проверил уведомления и вышел. Потом зашёл в галерею и увидел две странные папки. В одну зашёл под названием "Любимый" и увидел все свои фотки из инстаграма. Он слегка улыбнулся и зашёл во вторую - "...". Он увидел кучу сексуальных фотографий Чуи. На некоторых Чуя полностью голый, но 'ЭТИ' места он прикрывал либо простыней либо руки или ногой.

От такого зрелища у Осаму по всему телу прошлось возьуждение. Он перекинул эти фотографии себе на телефон. Поставив телефон Дазай вышел на кухню где увидел Чую смотрящего в окно.
- обиделся? - Осаму осматривал тело Накахары со спины.
"Каков он в постели? А стонет как? Громко? Тихо?" крутилось в голове на тот момент у Дазая.
- нет
-обиделся, я же вижу.
- нет
- ладно, Чуя, мне пора домой. - последний обернулся.
- останься, прошу
- не могу, мне сейчас надо уехать
- прошу тебя...
- нет, пока я пошёл - он повернулся, а Накахара быстро подбежал и схватил того за руку и обнял.
- умоляю.... - Кариглазый улыбнулся и повернулся к нему и обнял в ответ
- снимем ещё одно видео для тик тока?
- д-давай - они оба пошли в комнату, Осаму выбрал звук, всё подготовил.

И вот они сидят на кровати. На этот раз Дазай снял рубашку не только с Чуи, но и с себя. На видео: Осаму сидит на ногах Накахары и приближается для поцелуя. Последний знал что тот не поцелует его, по крайней мере он так думал. И вот.... Дазай уже на милиметре от губ Чуи. Он втягивает того в поцелуй. От шока Накахара приоткрыл рот, чем естественно воспользовался Осаму и углубил поцелуй.

Парень - мечта {ЗАКОНЧЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя