Напоминания

451 19 1
                                    

Тг-isttyasu

Здравствуйте

Немного слишком официально не думаете?)

Что ж. Я пришёл к вам с новостью.

Чуть больше месяца назад я начал писать новый фф. Написал что-то вроде эпилога и потом очень долго не мог собраться с мыслями. Но благодаря некоторым людям и конечно же, пока что не многочисленным, комментариям с просьбой о продолжении, я решился и написал первую главу.

Когда я начал писать её, то даже и не думал о том, как сильно мне это понравится. Прошло очень много времени после того как я написал эту работу и.. Это чувство нахлынуло резко и беспощадно. (А ещё я не ожидал, что первая глава будет длиной. Ну.. По крайней мере я ожидал, что будет меньше. Намного меньше. Но начав, я не мог остановиться.)

Я хотел бы, чтобы вы познакомились со мной заново. Познакомились со мной, тем, кто написал эту работу, но тем, кто теперь немного старше и видит некоторые вещи по другому.

Если эта моя работа направлена на простое развлечение, то в «История Тяжелой Судьбы» я хочу показать вам немного больше смысла.

Ещё в меня есть тг канал.
isttyasu

Пока что он направлен только на мою нынешнюю работу, но если вы захотите просто со мной пообщаться, то я буду не против)

А ещё я был бы не против почитать ваши работы) Напишите мне и я прочитаю ваши фф)

Что ж, дорогие мои. Жду вас в истории Тяжелой судьбы и в тг канале.

Удачи вам в этом не лёгком путешествии😊❤️

🎉 Вы закончили чтение Парень - мечта {ЗАКОНЧЕНО} 🎉
Парень - мечта {ЗАКОНЧЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя