- как и ожидалось ты хорош в постели, Чуя.
- заткнись. - Осаму на это лишь улыбнулся, обнял и прижался к Рыжему. Они уснули.Проспав несколько часов один из них всё же проснулся от боли в животе и спине (ну вы поняли кто). Чуя приподнялся и начал скулить. Дазай же проснулся от скулежа Накахары.
-Ммм~ ты чего, Чуя?
- Всё болит~
- Ну это понятноДазай потянул того на себя и поцеловал. После они пошли готовить ужин.. Ну точнее шатен пошёл..Чуя прохлажлался в ванной и мучался от боли.
~спустя время~
Ужин на столе. Два парня сидят друг напротив друга. Мёртвая тишина.. Лишь иногда тихое стучание посудой по посуде.
- Я... Должен уехать.
- Хорошо
- угуПосле того как они поели, Дазай вымыл посуду и пошёл собираться, ибо ехать ему надо сегодня, завтра к нему приедет кто то очень важный.
Вскоре Осаму собрался и стал уходить.
- Ну что же.. Пока, малыш Чу
- Угу....
- Не скучай, я приеду на следующей неделе
- х..хорошоУ Чуи голос дрожал. И вот Дазай открыл дверь.. Накахара резко обнял того за спину тот повернулся, обвил холодными пальцами аккуратный подбородок Чуи, поднял его голову и поцеловал. Поцелуй был: Влажным, страстным, жадным. И вскоре воздуха не осталось. Поцелуй разорвал Чуя.
- Пока
- ПокаПарни обнялись на прощание и Дазай ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень - мечта {ЗАКОНЧЕНО}
FanficОдним самым обычным днём, Чуя листал ленту в тик токе и наткнулся на одного очень сексуального парня, в которого по уши влюбился. Идея взята с фф - Краш.