3

346 17 2
                                    

От лица гг.

-ПОШЕЛ ВОН!

Я закричала так,как еще не кричала,даже при братьях я никогда так не кричала.

Во мне было буря эмоций.

Одни из них: гнев и обида.

Лукас попятился назад и быстро вышел из комнаты забрав мой рисунок.

Слезы всё еще выступали из глаз,и я протерла их руками.

-он не понимает...-в слух подумала я и надула щеки.

Ладно,хватит плакать! Я смогу выучить...

Я повернула голову к учебникам.

Это займет вечность...

Я лизнула указательный палец и открыла первую страницу геометрии.

Знаете,спустя 15 минут я уже чертила и решала задачи по нему. Я впервые так была заинтересована в каком либо предмете. Ибо обычно я читала и больше ничего,а тут появилась геометрия.

Уже через два часа я дошла до 958 страницы,я не знаю,уча правила я запоминала всё в мгновенье. Если там...сколько там страниц?

Я открыла последнюю страницу и увидела это число.

-3.005 страниц? Так значит я уже через два дня могу его закончить?

Я была рада такому исходу событий и с радостью начала продолжать изучать и решать задачи по этому предмету.

Уже через два дня всё было готово. Я прочитала весь учебник и решила задачи,всё таки листки которые лежали на моем столе были предназначены именно для этого.

В течения двух дней ко мне не заходили ни Лукас,ни неизвестный. Лишь изредка заходили слуги которых нанял неизвестный и приносили мне горячий пищи и смотрели на мой прогресс,и правильно ли я всё решила.

Я захлопнула учебник и начала сново рисовать свою выдуманную персонажку.

Я рисовала ей пышные блондинистые волосы,драгоценные синие глазки,и прекрасное фиолетовое платье,черные туфельки и капронки с блестящими узорами.

Я нарисовала её держащую розу и подписала сверху её имя "Атанасия Де Алжир".

С сиянием в глазах я повесила его над столом и любовалась им.

Но позже мне захотелось добавить ей семью.

Я взяла новый листок и начала рисовать её маму. Как бы её назвать...Ай ладно,потом придумаю.

Я нарисовала ей те же пышные желтые волосы,розовые глаза и на волосах расположилась красную розу.

Потом я начала рисовать Атанасию держащая за руку её маму. Рядом с Атанасией я нарисовала её отца. Блондинистые короткие волосы,те же драгоценные глаза как и у Атанасии и был он одет в королевский плащ,синий костюм,белые брюки с черными сапогами,золотые запонки на рукаве.

Атанасия была одета в красно-белое платье в полоску,на её голове расположился красный ободок с лилией. Черные туфельки и белые колготки и волосы в хвост.

Мама же была одета в розово-желтое платье,красный бант и те же черные туфельки,только без колготок.

На фоне я нарисовала птичек которые пели,кусты с розами и голубое небо с потрясающими облаками.

И имя... Маму Атанасии будут звать...хм. Диана! Прекрасно. А вот отца...Клод? Ну не знаю,какое то обидное имя...Хотя,если придумать им историю...Да! Его будут звать Клод.

Придумав имя я подписала их сверху над ними.

Хрустнув пальцами я уперлась о стенку стула и закрыла глаза.

"Стук"

Дверь начала медленно открывать и из неё показался Гордон (Теперь имя неизвестно которое я придумала).

-Ты..закончила?

Я открыла глаза и посмотрела на...папу.

-да.

Возможно он пришел приводить меня в чувства из за рисунка...но ведь это просто рисунок,да? К тому же я уже нарисовала два лучших рисунка в моей жизни.

-Ты уже успокоилась?
-Да! Посмотри,я нарисовала рисунки!
-о,кто эти люди?
-Это...Это семья,которых я нарисовала. Смотри на их глаза! Они драгоценные! Как тебе?

Он услышав эти слова замолчал и внимательно смотрел на рисунок.

-Ты так хорошо нарисовала,даже самые мелкие детали добавила.
-Ага!
-можно я возьму этот рисунок?
-что?

Мой мир рухнул. Я даже боюсь думать что он может сделать с ними. Страшно отдавать это ему,я и по сей день ему не очень то сильно доверяю.

-если ты не хочешь...
-...
-можешь не отдавать.

И с этими словами он строго на меня посмотрел и начал медлено подходить к двери оборачивая свою голову на меня.

.
.
.

И что это было?

Ты знал, что этим всё кончится?Место, где живут истории. Откройте их для себя