Я умылась,пришла в себя.
Долго смотрев на свое отражение я посмотрела на руку. Первая полоска начинает постепенно исчезать...Наверное это связано тем,что у меня скоро день рождение и мне уже исполнится 8.
-Э-эх...-Тяжело вздохнув я вышла из ванны и направилась на кухню чтобы попить немного воды.
Зайдя в комнату я быстро бросила взгляд на кувшин и свой стакан стоящий рядом с ним.
Я подошла и резко схватив кувшин я начала постепенно наполнять стакан водой.
"Глоть"
Еще несколько глотков и я сново в порядке. Теперь то я иду в свою комнату.
"Скри-и-п"
-Лукас,так ты что нибудь придумал? - выглянув из двери спросила я.
-Ну.-Он повернулся ко мне и продолжил - тут я не смогу помочь,прости. Давай пока что скроем эту красную руку.
-Угу...Он встал с кровати и плотно подойдя ко мне недолго думая обошел,и взял за руку.
-Идем.
Сказал он и подойдя к двери(все еще держа мою руку) открыл её и начал своё движение на первый этаж в гостинную.
-садись - подойдя к шкафчику он принялся искать что-то.
Я же просто начала думать. А почему у меня появились ожоги на руках? Если подумать,то в последний раз я была присмерти и видела того мужчину...Точнее Анастасия которого я нарисовала. Может,он вообще из будущего? И то,что я рисую сбывается?
Да не,бред какой то.
Я уже перевела взгляд на Лукаса,тот уже направлялся ко мне с какой то мазью.
-Смотри,она может скрыть твой ожог. -он взял маленькую мазь с тюбика и начал нежно и медленно размазывать её по моей руке.
Смотря на свою руку я от удивления чуть не подпрыгнула. Мазь замазала мою руку,так? После этого ожога было не видно,будто кожа,которая была красной "согрелась" и стала обычного цвета.
Конечно чего я не ожидала,так это того,что линии на моей руке,которых не должно было быть видно стали темнее.
-Тц. - цокнул Лукас,но не стал замазывать эти линии.
-Лукас. - сказала неожиданно я и взгляд Лукаса переместился с руки на меня - А мы скажем про это учителю?
-Пф,конечно.
-мм...Он не стал долго сидеть со мной и уже стал уходить,но вдруг он остановился. Посмотрел на меня и ухмыльнувшись сново подошёл ко мне.
-Если хочешь сохранить это в секрете...
-Нет,нет! Я просто спросила.
-Хорошо. Идем учить математику.
-Чё? - Всё почернело,Лукас стал моим ночным кошмаром с тех самых пор.Ибо каждую ночь,в 7 вечера он приходил и мы занимались и учили математику.
Это был сущий ад когда он устраивал конкурс по типу: "Если ты не решишь задачу то..." и дальше он придумывал какую то херову романтику(редко) или же отдавать что то из моих вещей,например игрушки. И каждый раз он ржал с того,как я реагирую на новое задание.
Хорошо что я не так много раз проигрывала...Но когда это происходило,то это было жестко.
Учитель же узнав,что на мне проклятие закрылся в кабинете и не выходил от туда где то неделю,но как снять это заклятие ему узнать так и не удалось.
...
Уже была глубокая ночь.
Я смотрела на звезды через свое окно. И начала разговаривать сама с собой.
-завтра мой день рождение. Что произойдёт? Может мы пойдем в Обелию и поедим великих сладостей? А,или может в Арланту посмотреть достопримечательности? Хах,или просто все забудут. Если так подумать никто не знает когда у меня день рождение...Эх. - выдохнув я наконец закрыла свои тяжелые веки и укрылась теплым одеялом,забыв выключить свет на столе,где я во всю рисовала Атанасию с Дженит и нашу семейку в академических формах Арланты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты знал, что этим всё кончится?
FanfictionА что было бы,если бы неожиданно вы закрываете глаза и не можете их октрыть? В данном случае она открыла их и увидела черноволосого мальчика,даже не подозревая,что он станет самым могущественным магом на всём континенте она продолжала с ним дружить.