Я проснулась,и первое что я почувствовала,так это что то тяжелое на моих глазах.
Подняв руки я потрогала свои глаза,как я поняла это что то,как мешки на глазах,но опухшее.
И из-за чего это?
Убрав одеяло с моего тело я встала с кровати,и...У меня началась головная боль,а затем,когда я начала идти к шкафу ноги вдруг отказали мне и упав на месте я не только упала головой об пол,так еще и стала задыхаться.
Я задыхалась. В глазах уже мерещились облака и семья,было очень плохо.Мама,папа и братья ждали в конце какого то входа...
...
В столовой.
-Где её носит?- раздраженно спросил Лукас отца.
-Не знаю,пойду схожу за ней.Гордон вышел из за стола оставив Лукаса сидеть и ждать.
Он начал торопливо подниматься по лестнице и уже шел по длинному коридору в сторону комнаты Софии.
"Стук"
Гордон медленно открыл дверь и прежде чем увидеть Софию он радостным тоном спросил:
-Ты проснулась? Почему не спуска-...Он застыл,мелкий звон в ушах и глаза стали больше,в них начало появлятся паника.
Он схватил обездвиженное тело Софии и положил на кровать.
Он начал осматривать её,и первое что попалось,так это опухшие глаза и горло. Гордон принял исцелять Софию. Она всё еще не дышала,и он начал тресьти её за плечи - признак паники и утери.
Он не верил что она умерла и пытался её разбудить разными способами,лишь бы она открыла свои голубые глаза и улыбнулась в знак того что она жива.
В комнату ворвался Лукас,на его лбу виднелась раздраженная венка.
-ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО? - Сказал Лукас,но сразу притих увидев плачущего учителя.
Гордон медленно перевел взгляд на Лукаса,и сново уткнулся в руку Софии.
-она...умерла."Что?"
Подумал про себя Лукас. Сейчас он будто находился в зоне ваакума. То что говорил учитель в адрес Софии он не слышал. Лукас сжал руки в кулак и подошел к телу Софии.
-она не умерла. Она не может.
Он взял её за руку и начал высасывать ману из тела Софии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты знал, что этим всё кончится?
FanfictionА что было бы,если бы неожиданно вы закрываете глаза и не можете их октрыть? В данном случае она открыла их и увидела черноволосого мальчика,даже не подозревая,что он станет самым могущественным магом на всём континенте она продолжала с ним дружить.