4

336 18 0
                                    

И что это было?

В моей голове было столько вопросов из за одного его слова.

Я всё еще не знаю зачем он удочерил меня.

Может...Он просто меня пожалел и хочет чтобы я была счастлива?

Всё может быть возможно. Но я не до конца уверена что это правда.

С горе попалам я взяла 2 учебник из 10. И угадайте какой это был?

Математика.

Помню еще с детства мама приносила продукты которые она смогла купить и давала нам с братьями задачи.

Да,они для первых классов,но надеюсь это мне хоть чем то поможет.

Кроме основных школьных предметов на столе лежали и про магию,этикет и...Готовка?

.
.
.

Он серьезно?

Хах,ладно,вызов принят,возьмусь за эту книгу после математики.

Математика отличалась от геометрии страницами,и плюс к этому там было очень-очень много цифр,задачи похуже геометрии и самое главное буквенные задачи с уравнениями,но это еще даже не половина всего что мне придется решить и выучить.

Перелестнув на последнюю страницу я увидела эту цифру.

Пять тысяч восемдесять пять страниц.

И это значит если Лукас отдал эти учебники из ЕГО комнаты,то значит он это всё выучил и прочитал?

"Стук"

Я бросила взгляд на свою дверь,из неё вышел папа.

-Я говорил что три дня ты поправляешься,а потом идешь на тренировки?

А ведь точно. Он говорил что,когда я пойду на поправку я начну тренировать магию и ману в себе.

О боже,всё что угодно чтобы не читать этот учебник математики! Но я всё еще не уверена в своих силах.

-Идем. - сказал он,но остановился - Только переоденься в спортивную форму,а то неудобно будет на улице.
-на улице?

Из моих губ послышались эти слова. Как на улице? Там же так холодно...

-Да,я воспользуюсь магией и ты не будешь мёрзнуть.
-Хорошо...

Я проводила его взглядом до двери когда она захлопнулась.

Встав со стула и сдивнув его обратно я положила учебник к остальным учебниками и подошла к шкафу.

Ты знал, что этим всё кончится?Место, где живут истории. Откройте их для себя