6

305 13 0
                                    

-СОФИЯ!

Я наконец смогла говорить,и открыв рот я начала говорить о том кого я нарисовала. Их историю.

Не знаю во что он может поверить,но я рассказала то,что могла. После каждой истории персонажа и их конца я медленно начала закрывать глаза. Глаза слиплись и наконец закрылись.

Я всё еще слышала голос учителя и была в сознании,но глаза были закрыты,а рот и вовсе не открывался чтобы хоть что нибудь сказать.

Когда глаза закрылись и тело перестало работать я упала на руки Гордона.

Наверно он подумал,что я без сознания раз положил меня на кровать и укрыв меня он вышел за дверь уходя куда то.

...

Всё таки после этого я неожиданно заснула,но вскоре проснулась.

Теперь ничего не болело. Я открыла свои глаза и увидела перед собой горничную сидевшую на моем стуле и на что то смотрящую.

Я посмотрела на то,что она смотрит. Это была моя домашка по геометрии,а так же рисунки.

-Что ты делаешь?

Открыв рот я спросила её,на что она быстро повернула голову и извинившись подошла ко мне.

-П-простите! Я отвлеклась. Я ваша новая горничная Каила,с этого дня я буду вам восстанавливать здоровье.

А,так она новая горничная? Позор мне. Мало того,что в этом доме всего лишь две горничные я и то их не запомнила,а это еще и новая. Мда-а-а...

-Меня зовут...
-Я знаю,вы София.

Я кинула на неё раздраженный взгляд,и из моих уст послышался грубый и холодный тон в её адрес.

-Не перебивай меня.

Она начала очень много извинятся,что еще больше раздражало,но я терпела.

Я мило улыбнулась и взяла её за руку.

-Я прощаю вас.
-Отлично! Теперь...

А она довольна жизнеродастно,что не скажешь о других прислуг.

Она протянула руку к своей сумке,которая лежала недалеко от меня. Взяв её горничная вытащила какую то упоковку. Прочитав я поняла что это было лекарство.

-Ваш отец сказал ухаживать за вами,и еще дал вот это лекарство.

Она открыла его и дала мне чайную ложку.

Ты знал, что этим всё кончится?Место, где живут истории. Откройте их для себя