8

411 22 10
                                    

Я проснулась. Медленно встав с кровати и потерев свои сонные глаза я увидела,что в комнате стоит Лукас и что то бормочит.

Совершенно не видя,что я проснулась он направляется к моему столу,где начинает смотреть на все мои рисунки,иногда даже улыбаясь.

-Что ты делаешь? - раздался мой сонный голосок по всей комнате,от чего он повернулся и ухмыльнувшись сел на стул.
-Во первых, с днём рождения. Во вторых,я просто смотрю на твои рисунки,и в третьих,хочу спросить.

Моя правая бровь изогнулась и я спросила его:
-что ты хотел? Я не буду учить твою математику,я её вчера закончила.
-Пхаха,дело не в математике,о,ну и кстати молодец. Теперь не буду с тобой няньчиться.
-ты сам подписывался на это.
-ну ладно,учителя пригласили на банкет. Хочешь сходить с нами?
-Нет,я сегодня останусь дома.

Его глаза на удивление не были удивлены,он просто еще шире улыбнулся и сказал:
-Тогда,сегодня мы вдвоем останемся.
-Чего?

Что он только что сказал? Извините,но я не хочу с этим херовым учителем хоть на миг оставаться.

-Дело в том,что ты еще не до конца оправилась,надо за тобой приглядывать.

Я закатила глаза. Ладно,это еще не конец.

-Так,это мы решили,но ты не сказала одного...-Сказал Лукас и медленными шагами направляясь ко мне,он становился хмуре.

Нахмурившись он сел на мою кровать,и смотря на меня продолжил.
-Ты, не сказала "спасибо".
-А?

Ах,он ведь меня поздравил. Я даже не заметила. Ну да,надо поблагодорить.

-Ну, спасибо.
-Что за "ну"? - еще злее становился Лукас.

О мой бог,что ему не нравится? Слишком грубо прозвучало?

-А за это...Ты нарисуешь меня и себя.
-что за задания пошли?
-А ты хочешь другое? - ухмыльнувшись сказала эта зараза.
-Пф. И че на рисунке мы по твоему должны делать?
-Ты общаешься так,будто тебе 15 лет. Давай,включай 8-ие мозги. Да что угодно. Главное нарисуй на своей голове венок с цветочками.
-...

-Ладно.

И получив мой ответ он исчез. Эта падла исчезла. Между тем,я услышала щелчок в дверном проеме. В надежде я быстро побежала к этой двери и попыталась открыть.

Да,он закрыл её,надежда сдохла. Тоесть,мне придётся весь день рисовать его и меня? Вот это день рождение,спасибо Лукас! Я ведь об этом мечтала.

Я подошла к шкафу и открыла его.

Та-а-ак...И что мне надеть?

Может свитер и коричневые шорты с серыми носочками?

Идеально.

Быстро переодевшись я подбежала к столу,сделала неаккуратный конский хвостик и принялась рисовать Лукаса,который сидит и делает венок на траве. Он будет одет в белую рубашку,с длинными рукавами. У него будет темно-синий желет с золотыми пуговками,такие же темные штаны и голые пяточки,он будет босиком. Рядом буду я,сидящая рядом с ним и...Обнимать его?

Что пошло не так?

Незаметно для меня,я нарисовала еще маленькую девочку,у неё черные волосы с зелеными глазами. Она стоит позади меня,и тоже делает венок. Она тихонько улыбается,одета в белое легкое платье,она тоже была босиком.

Я же,тем временем была одета в белое платье,без рукавов. Тоже босиком,еще была голубая кофточка.

Мои и волосы девочки были...Как сказать...Ветренными? Ну,когда ветрено волосы ведь...Вы поняли.

Когда я начала раскрашивать я просто...Сделала эффект "прозрачности". Казалось,будто я и эта девочка прозрачные,понятия не имею,почему я так сделала.

Затем нарисовала прекрасный закат. Но что я заметила когда нарисовала картину,так это Атанасию рядом с Лукасом.

Она была впереди нас,и была видна лишь её голова с телом,но там лишь её часть,остальная не вместилась.

Затем я заметила что после девочки идут еще две,одна тоже с черными волосами,другая наоборот,блондинка. У них закрыты глаза. Но вот они уже с Атанасией не были прозрачными.

Мда...Вот это начало дня.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты знал, что этим всё кончится?Место, где живут истории. Откройте их для себя