Рейтинг: RРазмер: Мини, 18 страниц, 1 частьСтатус: закончен
Описание: Лютик попадает в крупную переделку. Поэту грозит повешение, и чтобы вытащить его из беды, Геральту приходится здорово попотеть.
День был в самом разгаре. Геральт как раз усердно приводил в порядок свой небогатый наряд, основательно потрёпанный после забега по болотам. Работа, из-за которой мужчина задерживался в Вызиме, была не из пыльных. Местный алхимик весьма щедро платил за ингредиенты, что было очень кстати – содержимое кошеля стремительно уменьшалось. Вчерашняя ночь осталась в памяти сплошным мельканием серебряного меча да внутренностей утопцев, а ещё красных искр перед глазами. Многовато принял зелий за раз.
Вернулся он под утро, весь с ног до головы покрытый тиной и ошмётками чьих-то кишок. Трактирщик, не слушая возражений, послал ведьмака... в баню. А вот оттуда сам ведьмак вдумчиво послал всё на свете и завалился спать, обняв ближайшую кадку. Через полчаса трактирщик – мужчина додельный и неугомонный – нашёл заблудшего постояльца, всыпал ему берёзовым веником, и прочитал поучительную повесть о своём дядюшке, который – дескать – так и помер. В бане уснул.
Потом был ужин, который он, кажется, не заказывал. Опрокинув на душу пару стаканов краснолюдского спирта, утомлённый трактирщиком, но чистый и сытый ведьмак отошёл ко сну. На этот раз в положенном месте.
Проспал он до полудня, а встреча с алхимиком была назначена на три часа дня. Поэтому времени было валом, и Геральт решил почистить видавший виды кожаный доспех. Пора было бы и новый наряд прикупить. Кожа вся износилась, а рукав был разодран когтями какой-то твари и довольно неловко заштопан самим ведьмаком с помощью длинной латки из кожи более тёмной, да, судя по всему, сапожной дратвы. Шипы на перчатках притупились – нужно было заменить, чтобы в бою не обмишулиться. В общем, сумма, которая предположительно уже была в кошеле, была больше, чем наполовину потрачена.
Покрякивая и ворча, ведьмак осторожно счищал маленькой тряпочкой остатки болотной дряни, смазывал затёртые места собачьим жиром, затем старательно начищал.
Прервали геральтово единение две женщины, которые, видимо, не нашли лучшего места, чтобы посудачить, и остановились как раз под окном в небольшую комнатку, что он снимал в трактире.