Jaskier

548 19 3
                                    

Рейтинг: R
Размер: Миди, 23 страницы, 1 часть
Статус: закончен
Описание: Ведьмак и бард, как и всегда, вместе проводят время в странствиях.

Очередной "край света" краем разумеется не оказался, в отличие от того, настоящего, здесь раскинулся город.

Город, обнесенный крепостной стеной и, словно этого было мало, глубоким рвом. К югу от города перешептывалось раскинувшееся широкое поле, клонились к земле налитые колосья. К западу возвышались угрюмые горы, с покрытыми снегом пиками. К востоку лежала равнина, словно выжженная чьим-то заклинанием, сухая и безжизненная. Вполне вероятно, что так и произошло в недалеком прошлом, так как слабое эхо магических отголосков хорошо улавливалось. А с севера к крепостной стене вплотную подобрался лес, настолько старый, что деревья переплелись ветвями, закрывая солнечный свет, а под их кронами, напрочь скрывающими небо, гнили листья. Наполняя все пространство запахом близкой смерти и подкрадывающейся осени.

— Сколько уже лезем, а ни конца ни края нет этому... а, провались все пропадом!

Геральт остановил Плотву и обернулся, наблюдая за Лютиком, в очередной раз не заметившим коварный корень и с истиной брезгливостью человека искусства возившимся теперь в прелой листве.

— Я говорил тебе не ходить со мной, — ведьмак протянул трубадуру ладонь и рывком поднял на ноги.

— Я-то надеялся на лесных нимф, — тоскливо начал он, — прекрасных, восхитительных и доступных, а не... — Лютика передернуло, когда он бросил взгляд на телегу. — Так или иначе, дел у меня было немного, а без моих талантов ты пропадешь.

Геральт усмехнулся его абсолютной уверенности в своих словах, но промолчал. Кикимора в телеге осталась безмолвной, а Плотва шумно вздохнула. До города было всего ничего, но желание растянуться на земле и немного поспать стало почти непреодолимым.

— Может, отдохнем? — наивно спросил Лютик, озвучивая желание Геральта. — И поедим! — а это уже свое. — Твой товар никуда не денется, потом что уже мертвый, и не стухнет, потому что — бревно. Местами, — уточнил он. — Крайне выгодно!

Геральт хотел было напомнить Лютику о том, что этот "товар" не единственный в округе, но тут его предала верная Плотва. Кобыла громко всхрапнула и подалась назад, припадая на ноги, отказываясь дальше пробираться сквозь бурелом. Ведьмак оценил красноречие животинки и обреченно посмотрел по сторонам.

Сборник по ВедьмакуМесто, где живут истории. Откройте их для себя