Рейтинг: NC-17
Размер: планируется Макси, написано 11 страниц, 1 часть
Статус: в процессеОписание: В какой-то степени Геральт прав — он одиночка. Но после того, как к нему присоединяется Лютик, жизнь Ведьмака сильно изменяется. Мы уже знаем, как развиваются события. Но одна мысль не дает покоя: а что, если бы оба героя были честны в своих чувствах с самого начала? Насколько далеко все могло бы зайти?
Неожиданная встреча
Эта история началась как и множество других.
— Мне нравится, что ты просто хандришь в углу...
— Я не ищу компании.
— Хорошо! И это правильно. Тут все подряд высказывались о качестве моего исполнения, кроме... тебя. Ну что же ты, не заставляй человека... с булкой в гольфике, ждать. У тебя же есть какое-то мнение, хотя бы в трех словах?..
— Их не бывает.
— Кого не бывает?..
— Летюг из твоей песни.
— А ты откуда знаешь?.. Хмм...
О, я понял, кто ты! Белые волосы, сидит в стороне с двумя страшными мечами... Ты Ведьмак, могучий Геральт из Ривии!
И все бы было по-другому, если бы Лютик тогда не подошел. Хотя, если вдуматься, смелости ему не занимать, и их встреча произошла бы в любом случае. Но, может быть, дальнейшие события сложились бы чуть иначе, если бы они оба были чуть более искренны в своих чувствах.
За те несколько часов, что он провел с бардом, Геральт уже успел побыть и раздраженным, и взбешенным, и злым. Они просто не подходят друг другу. Возможно. Но обычно в роли раздражителя выступал Лютик. Он вечно что-то напевал, разговаривал с самим собой, короче, воспроизводил шум. А Ведьмак этого не признавал. Он любил тишину и покой. Или же, по крайней мере, гармоничные звуки, приятные для слуха. Песни барда не казались таковыми.
Так бы все и продолжалось, но близился вечер, и следовало бы искать ночлег. Геральт надеялся, что тут-то Лютик от него отвяжется, но нет. Тот упрямо шел за своим попутчиком, время от времени лениво интересуясь насчет ближайшего будущего.
— Что-то меня в сон клонит. Где будем ночевать? — буднично спросил бард и громко зевнул. — Ты знаешь здесь какой-нибудь постоялый двор, или гостиницу, или вообще что-нибудь, что сгодится для сна и плотного ужина?