Рейтинг: NC-17
Размер: Мини, 4 страницы, 1 часть
Статус: закончен
Описание: Геральт из Ривии заезжает в город, чтобы получить вознаграждение за убитое чудовище, как неожиданно встречает Лютика, задолжавшего одному борделю.— Геральт!
— Быстрей, залезай на лошадь!
Топот ног и возмущенная брань были рядом, так же как и угроза оказаться на вилах для трубадура, который, кстати, уже сидел сзади ведьмака и всем телом жался к его спине. Плотва раздраженно фыркнула, когда Геральт пришпорил ее под бока, и помчалась вперед, настолько скоро, насколько позволял вес седоков, пустив пыль подбежавшим разъяренным людям в глаза. Они пытались еще догнать лошадь, но не смогли, и, плюнув и звучно выругавшись, ушли восвояси.
А Плотва везла их по узким улочкам базара, распугивая своим ржанием и цоканьем копыт прохожих-покупателей. Лютик, воспользовавшись их некой неуловимостью, стащил с корзинки одной женщины пирожок. Геральт молчал. Повисла напряженная тишина, для них обоих, конечно, но никак не для оживленного полуденного базарного переулка. Когда они миновали торговую площадь и оказались у небольшого фонтана со скамьями, ведьмак остановил лошадь и слез, похлопав скотинку по шее. Следом слез и поэт, жуя пирожок, который оказался с капустой.
— И во что ты опять вляпался, скажи на милость? – недовольно буркнул Геральт, зыркнув на друга. Тот лишь пожал плечами, проглатывая кусок.
— Давай, рассказывай. Твоя задница ни за что ни про что никогда не попадает в передряги.
Лютик закатил глаза:
— Ну, подумаешь, задолжал я одному борделю пару золотых. Спокойно, Геральт, я обещал вернуть, как только заработаю, но меня преследует злой рок! Здесь никому не нужен такой выдающийся бард, как я! Представляешь, меня везде гонят в шею! – ведьмак молча смотрел на него. — Не сверли меня своим взглядом, милсдарь! Хорошо, уговорил, это не все. Ко мне прицепилась, как клещ, жена хозяина заведения. Нет, Геральт, я за ней не ухлестывал, больно надобно. Скажу по секрету: она – старая толстая уродина, кикимора болотная! Ее муженек попер на меня с вилами, крича, что я оскорбил его честь, охмурив его «ненаглядную» жену, но друг мой, какая у этой свинячьей морды честь, нету ее, тю-тю! О боги, никогда я столько не бегал, как сегодня! Еле ноги унес, благо тебя увидел.