Рейтинг: R
Размер: Драббл, 4 страницы, 1 часть
Статус:закончен
Описание: Давно не встречались. Соскучился я по тебе. — Лютик плавно опустил ноги в бадью и потерся щиколотками о бедра Геральта, наслаждаясь теплом.Дождь лил уже не первый день, и не второй, и даже не третий. Счет шел уже не на дни, а на недели. Промокло все, казалось, до самого нутра, и холодно было просто невыносимо. Плотва мерно ступала по тракту, неохотно слушаясь поводьев.
— Спокойно, спокойно, девочка, — похлопал ее по холке ведьмак. — Там дальше трактир. Отдохнем.Плотва повела боками. Ей, в принципе, было все равно.
***
Трактир встретил теплом и смрадом подгорелой пищи. Геральт прошел внутрь, взглядом нашел мальчишку-прислужника.
— Эй ты! Там моя лошадь. Позаботься, — крикнул он и бросил мелкую монетку.— Будет сделано, милсдарь. — Мальчик ловко подхватил медяк и вылетел во двор.— Хозяин! Комната есть? Щедро плачу! И чтоб ванна с теплой водой и вино... — Геральт устало опустился на ближайший к двери стул.— Вино сейчас. — Хозяин выкатился в зал. — Комната тож есть, как не быть. Хороша комната. И камин, и кровать. Все к услугам вашей ведьмачьей милости.— И ванна... Ну лохань. С теплой водой. С горячей!— Лохань... Ну да, есть у нас... Воду долго греть... Обождете, милсдарь? Покушать пока, может, что изволите?Жрать хотелось и сильно. Аж живот сводило.— Чего предложишь? — процедил ведьмак, принюхиваясь.— Ну тык, энто, курица жареная имеется, свинка тож, тушеная. И каша, канешно.— Курицу давай, с кашей. — Геральт понял, что выбирать особо не из чего. – А долго воду греть будут?— Дык уже того, греють, — хозяин рыкнул в сторону кухни. — Скоро уже, значить.— Я тогда в комнате подожду. — Геральт направился наверх. — И ужин мне туда подай. И вино! И поскорее!После двух недель непрестанного дождя, перемежающегося несложными заданиями, Геральт был рад скинуть промокшую, пропотевшую и пропахшую Плотвой одежду. Осмотрелся по сторонам и, не найдя ничего лучшего, завернулся в лоскутное покрывало с кровати.Как и было обещано, горел камин. Служанка впорхнула в комнату, поставила на низкий столик бутыль с вином и серебряную чарку, хихикнула в ладонь и выбежала.Геральт налил в чарку вина и сделал первый, самый вкусный глоток. Вино жаром разнеслось по телу. Ох, как же... ***Двое молодцев вволокли в комнату обещанную лохань и принялись наполнять ее водой.— Вам, милсдарь, погорячей? – спросил один из прислужников. — Там на кухне воды вдосталь нагрели.— Погорячей. И поскорее, если можно.— Тык, того, торопимся.