Счастливая история

333 11 3
                                    

Рейтинг: NC-17
Размер: Драббл, 5 страниц, 1 часть
Статус:закончен
Описание: Искренняя дружба. Но она ли одна?..

***

Смеркалось. По одному исчезали голоса птиц. Устанавливалась тишина. Вдруг её прервал громкий крик, доносившийся с маленькой проплешины в лесу.

-Плоская задница!

Лютик демонстративно отвернулся. Геральт вознёс очи горе и украдкой вздохнул.

-Извини, Лютик. Я не хотел. Он сам ушёл.

Второй день поэт не мог простить ведьмаку потерю его любимого Пегаса.

-И ещё, разве я должен следить за всеми лошадьми? Я что, пастух какой-нибудь?

-Однако, твоя Плотва не ушла!

Вернулась Мильва. Она ездила на разведку. По её спокойному поведению было понятно, что никакая опасность им не угрожает. Геральт облегчённо вздохнул, трубадур совсем насупился.

-Эй, Геральт, твой дружок всё никак не простит тебя?-насмешливо поздоровалась лучница.

Ведьмак не счёл нужным отвечать.   Лютика можно понять. Они стоят на одном месте уже второй день, а всё из-за поэта. Но его гордость мешает ему это принять, поэтому бард отыгрывается на ведьмаке.

-Мильва, нам нельзя ещё стоять. Эту ночь проведём здесь, с рассветом двинемся в путь,-сообщил Геральт.

-На чём ты повезёшь Лютика? На горбу?

-Поедет со мной на Плотве. Она выдержит.

-Ладно,-легко согласилась лучница и пошла расседлать своего гнедого жеребца.

Ведьмак, подумав с минуту, снова отправился на переговоры с другом. Подойдя довольно близко, Геральт сел на ствол поваленного дерева позади поэта.

-Лютик, извини дурака.

-Я знаю, что ты дурак. Но не прощу.

-Перестань выделываться перед Мильвой,-ведьмак не был уверен в правдивости своих слов,-Можно уже нормально поговорить?

-Я?!-взвыл Лютик,-Выделываться?! Перед Мильвой?! Упаси бог, ведьмак!

Певец проигнорировал второй вопрос друга. Геральт знал, что когда Лютик называет его ведьмаком, то он зол. А когда не отвечает на вопросы - тем более зол. Ещё что-то не так было в голосе поэта.

Сборник по ВедьмакуМесто, где живут истории. Откройте их для себя