Железный поводок и кожаный ошейник.

270 13 0
                                    

Рейтинг: NC-1
Размер: Мини, 3 страницы, 1 часть
Статус: заморожен

Описание: Однажды очередная попойка позволила Геральту завести собачку...

Глава 1. "Проиграл - выполняй!

После долгого и скучного рабочего дня, Геральт как обычно отправился в таверну «Нигде», чтобы встретиться со своими лучшими друзьями и как следует отдохнуть. Новиград как всегда был негостеприимен, сер и скучен. На улицах почти не было людей, так как часы давно пробили полночь.

      Войдя в таверну, Геральт приметил, что народу больше обычного. «Неужели праздник?» - подумал ведьмак и стал вглядываться в толпу в поисках друзей.

- Гера-альт, - немного надрывным (как всегда) голосом прокричал Лютик. Золтан поднял кружку пива на встречу ведьмаку.

      Сев за стол, Геральт подозвал официантку и заказал водки.

- Что нового, Волк? – Золтан шлёпнул ведьмака по плечу, - Удачный рабочий день?

- Нет, - «пепельный» ни капли не изменил выражения лица. Оно было такое же хмурое, как при входе в таверну.

- Что-то случилось? – Лютик, сидевший напротив Геральта, прищурился и потянулся навстречу ведьмаку, чуть ли не клюнув его носом.

- Когда вы успели набраться? – Геральт легонько оттолкнул барда ладонью.

- Так мы договаривались встретиться на закате, а не в полночь, - Золтан сделал глоток.

- Ну, извините. Одному «герою» вздумалось маме на день рождения подарить жилет из чешуи виверны.

- Надо ж было додуматься!

- Ладно бы мне пришлось просто виверну убить. Так этот... «Гений», попросил меня её освежевать и нарезать по его выкройкам. Откуда же мне было знать, что его фраза «Отдам тебе за это все мои деньги!» означала: «Я отдам тебе за виверну двести оренов, а за выкройки пятьдесят!» Холера.

- Как-то легко он тебя провёл, - проблеял Лютик.

- У него за спиной стояла жена, которая завлекала меня, оголяя грудь. Я последний раз был в борделе пару месяцев назад. Ты думаешь, я тогда думал о том, что он говорил?

- О-о, - протянул Лютик, - понимаю. Знаешь, есть тут одна барышня...

- Не начинай, - Геральт грозно посмотрел на барда, - сейчас я не настроен на нежные прелюдии.

Сборник по ВедьмакуМесто, где живут истории. Откройте их для себя