*Автор: извините ,первая часть сразу не получилось,так что она в конце,уже переделанная. Не знаю как её перенести,так что ,если вам интересно, пролестайте в конец истории.*
***Утро было тихим. Можно было услышать далёкий звон колоколов. Конечно, они были завсегдатаи этого глухого места, которое я так любил. Жаль, что теперь это не вернуть, давно появилась в сердце суета большого города, заполняющая всё моё время.
Я не стал самым разгульным пареньком после переезда из деревни , но точно не сидел дома, если была возможность прогуляться :не в клубах, нет, просто, по парку. Сразу вспомнил обрывки прошлого вечера.
Как я вообще умудрился зайти на эту вечеринку, ума не приложу. Спасибо тому парню, что спас меня от этих отморозков. Но сам я выглядел ужасно, как будто меня чуть не изнасиловали, а под конец появился принц на белом коне. Тьфу. Блевать хочется от таких мыслей. Все пора перестать об этом думать.
***Невысокий парень, мелкого телосложения , похожий скорее на девочку подростка, чем на будущего мужчину, спокойно подходил к калитке большого особняка. Дом явно отличался богатством, хотя можно было заметить странные деревянные вырезки на окнах, напоминающие о чем-то простом, народном; возвращающее в родное село с деревянными ставнями на таком же деревянном доме.
***Я открыл входную дверь и вдохнул теплый запах уюта. Где бы мы не жили, дом всегда укрывал меня, словно махровый плед.
Каждый сантиметр нашего дома был мне родным, не смотря на недолгое пребывание в нем. Кончено, ведь здесь жила моя семья: мой отец, сестра и я. Мама тоже жила с нами, но не часто. Командировки, работа, что ещё можно сказать о бизнес леди, вырвавшейся из глубинки. Она никогда не будет стоять на месте. Но я не грущу по этому поводу, она нас любит, хоть и видит не часто.
Я мог бы очень долго рассуждать о своей семье, переживаниях,и последних произошедших со мной событиях, но мои мысли преградила самая прекрасная девушка на земле.
- братик, привет, ты уже дома?
*Наконец-то он вернулся, не надеялась увидеть его до ужина. Наверно всё ещё не привык к смене обстановки , какой же он всё-таки чувствительный. и я опять засмотрелась..
Какие у него яркие карие глаза. Так и хочется окунуться , потеряться в омуте его сияющих глаз.Эй, дорогуша ,хватит пялиться на него,он твой брат,если заметит твои нежные взгляды, перестанет так любить тебя,и все ,все закончится. Я точно не смогу без него. Пускай он никогда не узнает о моих чувствах, но будет рядом.*
*я очень люблю свою сестру , она словно лучик света, открывающий мне прелести жизни. Мы всегда были вместе ,поддерживали друг друга, любили, надеюсь, что это никогда не прекратится, хотя знаю, она вырастит и будет принадлежать своему мужу, а не мне. Это наводит грустные мысли, но я хочу дать сестре только счастье, хочу чтобы на её лице всегда сияла улыбка.*
-ты чего так уставилась, соскучилась? Я крепко обнял её , слегка приподняв, и посадил на невысокий комод , стоящий около двери. Я ласково провел рукой по её щеке и заглянул в эти бездонные серые глаза, завлекающие меня в настоящую бездну. Я почувствовал как трепетно забилось её сердце. Медленно, я стал наклоняться ближе и ближе к её нежной девичьей шее.
- я люблю тебя сестрёнка" прошептал ей на ушко "
- я тоже*только и сказала девушка, с полузакрытыми от чувств глазами. Но далеко не сестринская любовь была в её сердце, она не дорожила братом, как семьёй, она дорожила им , как мужчиной, самыми близким ей мужчиной.
" Я не отпускал её из своих крепких объятий, знаю, что такая сильная любовь между нами не должна заходить за рамки приличия. Она должна пониматься, что я её брат, но последнее время, мне все труднее сдерживаться, чтобы не поцеловать её в самые нежные губы на свете. Сестра стала мне чем-то большим совсем недавно, хотя сейчас кажется эти странные чувства начались давно, просто не открывались с такой силой.
- Адам, тихо произнесла Леся.
- Да, словно сквозь сон, выдавил я
- Папа скоро придет, надо приготовить что-нибудь.
* Малышка, я знаю что он придет, но не хочу отпускать тебя, пока ты не поняла скверные мысли твоего братишки и не сбежала. Эти мысли крутились в моей голове, но я никогда не скажу их вслух.*
- конечно, я разжал руки, отодвинувшись от сестрёнки.
*Сейчас я увидел ,как пылали её щеки,Боже, что же я наделал?, что она будет думать обо мне теперь? Я часто обнимал её не по-братски ,но сегодня видимо перешёл черту.*
- Леся, извини, я,. *Последовала долгая пауза, на самом деле, я не знал, что сказать. Вся ситуация завела меня в тупик.*
- Адам ,я на самом деле должна идти готовить, спусти меня, пожалуйста. Я рада, что у меня такой любящий брат, но папе вряд ли понравиться пустая тарелка.
- а, конечно, иди, я легко опустил её с комода, в душе надеясь,что она не поняла лишнего в моих действиях.
- будь осторожна, я волнуюсь за тебя, я же твой брат.
- она удивлённо смотрела на меня, абсолютно недоумевая, чем вызваны эти волнения.
- ты о чем? *Спросила Леся*
- ну, разве нужна причина, самое главное, это безопасность моей сестренки, мало ли какие люди бывают. Просто постарайся не гулять поздно. Только если я рядом.
*Хоть как то попробовал загладить эту ситуацию я.*
- не переживай, я послушная девочка, тебе не нужно боятся за меня.
- нуу и славно, я пойду переоденусь и приду тебе помогать.*Мне катастрофически нужно было уйти, иначе я бы обязательно поддался искушению.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мой Никотин
FanfictionИстория о страстной ,сложной,непонятной но глубокой любви подростков. Они не знали друг друга,но по стечению обстоятельств смогли сблизиться. Однако их история переплетается с жизнями и чувствами других людей,играющих в их судьбе не последнюю роль.