-Я извинился перед ним, перед этим Джеральдом. Ты прекрасно знаешь,что я отличный лицемер. Этот напыщенный козел ещё меня узнает. Уверенные в себе люди имеют свойство не замечать детали. А Джеральд один из таких. Надеюсь,он доверится мне. Нужно замять перепалку, а там посмотрим. Как ты считаешь?
- Знаешь, я согласен с тобой. Но ты,чувак, переборщил. Я был в настоящем шоке. Ты принимаешь таблетки?
* Говоря это, Джейсон выглядел не просто озабоченным, а смотрел с отвращением и каким-то страхом . Я, понимаю, что являюсь его другом,лучшим другом, о котором он заботится. Но иногда это выражение лица начинает бесить. Я вижу только отстранённость в его в глазах. Как такому человеку можно доверять? Таблетки от агрессии- слишком личная тема. Что-то подсказывает мне- зря я о них рассказал. Друг так не смотрит.*
- Адам, не надо на меня так смотреть. Я тебя ни в чем не обвиняю, просто, следи за собой . Ты же не хочешь опуститься на самое дно из-за какого-то левого парня?
- Даже не знаю, что тебе сказать. Просто не волнуйся,это меня бесит.
Веди себя как раньше.
- Окей,я тебя понял. Закрыли тему, но я рядом,не забывай об этом. Кто поможет человеку, как не его друг.
- да,приятель ,никто.
* Правильная мысль,но, иногда, лучше решать все самому** Я никогда не был одиночкой. У меня, конечно, нет сотен друзей,но одному скучать не приходилось.
Однако, в моей жизни всегда есть правило - подумай сам,затем слушай других. Иначе, чужое мнение не даст тебе свободы.
Мама с отцом всегда придерживались этого правила. Я их слушаю, они говорят. Потом я высказываю свои аргументы. Эффективно. Хотя многим это покажется ненормальным. Но чужое мнение я могу пережить. Точнее мог,до встречи со своим новым соседом. Уверен, нас с ним ждёт много интересного. В его холодных и надменных глазах ясно отражается самолюбие и надменность. Он привык добиваться своего. Я ,уверен , что новенький уже придумал какой-то план. Слишком хитрым он мне показался. Но,его же хитрость, его и погубит . Начну нашу игру,раз он дал мне такой шанс.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мой Никотин
FanfictionИстория о страстной ,сложной,непонятной но глубокой любви подростков. Они не знали друг друга,но по стечению обстоятельств смогли сблизиться. Однако их история переплетается с жизнями и чувствами других людей,играющих в их судьбе не последнюю роль.