*Не знаю,почему людям вдруг становится интересен другой человек. Может это какая-то неземная связь.Да кто знает? Прекрасно и одновременно пугающе то,когда ты заводишь знакомство с ним,привлекшим твоё внимание человеком. Я не особо открытый человек, более того,меня можно назвать лицемером. Конечно, многие мои друзья и ,даже ,родственники скажут,что знают меня, но это настоящий бред. Как меня может знать кто-то посторонний лучше,чем я сам.А я себя не знаю. Каждый раз смотря на автопортреты,я поражаюсь,неужели они смогли. Неужели автором этих картин удалось открыть для себя свой собственный огонь в глазах,почувствовать,принять его и предать холсту. Мне кажется,что на это способны только великие люди,к которым,определённо, стоит стремиться. Мне же пока,проще узнать кого-то другого. Хотя ,если подумать в моих мыслях нет логики. Но хаос порождает гения или что-то там такое говорил Эйнштейн... Вообщем не смотря на все не состыковки в моих психически нездоровых мыслях я почувствовал,что смогу узнать его. Мальчика с серёжкой. Даже,узнав его имя,буду так называть. Всегда мечтал тоже сделать,но так и не решился. Сказал как самый настоящий старик. Ещё вся жизнь впереди,успею.
А сейчас нужно занять свое время в его изучении. Сначала начину с внешнего вида.Я ,конечно, не психолог там какой-нибудь,но по опрятным,выглаженным вещам,довольно дорогого вида,могу предположить,что он из обеспеченной семьи. Но в нашей частной школе других не бывает,всё же международный авторитет сказывается.
Он,тем временем присел за парту,бросив на меня взгляд. Затрудняюсь описать,что он выражал, удивление... Хах,что его смутило. Но меня этот факт напугал. Не люблю не знать того,что знают обо мне другие. Это сродни игры в карты,где у тебя нет ни одного козыря. А у других есть тузы в рукаве. Но что он может знать,он же новенький. Даже если знает он что-то,ему не удастся провернуть со мной долбанную афёру. *
- может перестанешь нагло разглядывать меня .?*меня это немного встряхнуло .Его тон был не разгневанным,скорее раздражённым. *
*На самом деле забавно со стороны -сижу развалившись и пялюсь на соседа . А что он хотел. Я привык чувствовать комфорт во всех своих действиях. *
- Ау,пацан,ты не понял?* Этот нахальный малый начал размахивать у меня перед глазами.*
- Руки свои убрал.* Даже если он прав,какое он имел право грубить- проснулось мое самолюбие...*
- А ты слюнки подбери,я по девочкам,пидор.
- Ну нихера себе заявленье.
*Это был предел.*
*Я крепко упёрся в стену и ударил ногой пот его стулу. Парты широкие и толчок получился,что надо. Мой соседушка быстро начал набирать скорость по направлению к земле. Там ему самое место. Он меня выбесил. Вроде бы на самом деле я не прав. Но правда всегда режет глаза. А я психованный.
- Ты что идиот. Я мог убиться здесь. Паршивый засранец. Я тебе сейчас зад то надеру. * Сказал он, видимо думал я остановлюсь. Нет,он напросился.*
- Иди своим дружкам зады подчищай,а меня не надо с ними путать.
*видимо обратный удар,каким бы дурацким и ничтожным он не был,его это явно завело. Он сразу взял меня за грудки и насильно поднял с места. Ну что подонок,будешь отвечать за свои слова или струсил,как девчонка.
- Что ты там пробубнил,отбросил его руки и решил опять ударить его с ноги. Но нет,на этот раз в печень,доигрался. Не знаю, почему он не отреагировал,было видно,что он знает как надрать зад кому угодно. Но в этот раз он поддался,я это почувствовал,правда слишком поздно. От такого становится ещё хуже,чувствуешь настоящее унижение. Гнев заполонил все мои мысли,все мое сознание. Хотелось его уничтожить,но так бы поступил только проигравший. Надо быть умнее. Что делать?
- Эй,проснулась учитель,находившаяся видимо в шоке от произошедшего нежданного безумия. Что вы творите. разнимите их,срочно,что сидите на местах.
*Кречно все сразу встали,всем стало вдруг не безразлична дисциплина. Первым подошёл Джейс, он был не идиот,понял,что произошло.Но не опустил друга лицом в грязь. *
- Слушайте ,пацаны,что за разборки средь бело дня. *После этих слов Джейс протянул руку новенькому. Тот взял,удивительно,думал гордый. А может простоя тупой.
- Адам,позвал меня джейс.*Он успел сказать то,что я ждал-слова помощи в такой ужасной ситуации. * Все,что я понял из его шёпота было -сыграй с Джерольдом в шутку* Но этого мне хватило. *
- Джеральд , извини,знаешь не поделили мы с тобой ориентацию. Мир не потерпит двух таких красавчиков геев. Девушки же обзавидуются. При этом я заигранно шлепнул его по заднице.
*И тут,произошло ,казалось бы, невозможное- он принял эту игру,хотя конечно мог лишить меня всякой чести.*
- Конечно,милочка.Можно же тебя так называть,на этом ограничимся. Слышали девочки,мы просто братики.Наши сердца только для вас.
*Я был рад и подавлен одновременно. Осознал на сколько был упорот. Самого себя за это презираю. Я настоящий конченный кретин. А он,он мой спаситель. Стоит ли перед ним извиниться?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мой Никотин
FanfictionИстория о страстной ,сложной,непонятной но глубокой любви подростков. Они не знали друг друга,но по стечению обстоятельств смогли сблизиться. Однако их история переплетается с жизнями и чувствами других людей,играющих в их судьбе не последнюю роль.