часть 1 начало

33 2 0
                                    

Автор: Решила переписать. Первая глава не получилась ,так что ловите изменённую версию)

                              ***
Сегодня уже четвертый день. День моего побега. Но как бы страстно не описывалась свобода, я не ощущаю ничего прекрасного. Однако это зависит от причины этой самой свободы. Не могу похвастаться своей. Мою свободу проще назвать трусостью и пофигизмом. Сбежать от проблем- это оказалось для меня лучшим решением. Но сбегая,мы берём наболевшую тяжесть с собой. И в итоге, чувствуем себя ещё поршивее. Наверное,по этому я пришел в место нирваны,секса и оглушительной музыки. В клуб.
Громкая музыка способна обострить как самые трепетное и нежные чувства человека,так и его боль.  Слушая непрерывные биты,мы либо растворяемся в фейерверке сладостных чувств либо с головой утопаем в собственном горе, прожигающем нас до тла.
Я испытывал именно второй вариант и единственное,что могло как- то помочь мне- это выпивка. Она загоняла мысли в беспросветный туман,где они казались далёкими,отстранённым и совсем чужими.
Мне кажется,я заказывал уже пятую рюмку водки - холодного, простого, быстрого напитка,когда встретил своего приятеля Джейа.
Я бы лучше назвал его секс- приятелем или моим вторым утешением. Такое удовольствие полностью отключало уже отравленные алкоголем мысли.
Нет,между нами было ещё что-то кроме секса,но вот что? Я не знал ответа на этот вопрос . Я никогда не мог сказать ,что люблю его,скорее,я использовал его,когда нуждался,а он меня.
Вот и сейчас он легко позвал меня и в полумраке ,царившем в клубе,положил карту в карман моих джинс. Было бессмысленно гадать что это. Я прекрасно знал ответ - карта от номера. Место ,где
мы могли отдаться друг другу и наслаждаться миром,не затрагивающим реальность.

Я медленно направился к выходу,как заметил нечто странное.
Когда человек видит что-то отрицательное в нем просыпается какое-то седьмое чувство. Ощущение,что нужно помочь ,даже если этот человек тебе не знаком.  Я остановился и увидел прелестную картину - трое взрослых мужиков избивали парнишку,на вид я бы дал ему лет 15? Что он вообще здесь делает? Не рановато ли ему. *

-Детям в такое время надо спать ложиться,а не то нарвутся на пьяненьких даденек.
*С такой фразой я подошёл к этой компании.*
-дорогие граждане, вы сейчас укокошите этого паренька,не стоит нарываться на уголовщину ,разве я не прав? 

* Я внимательно присматривался к каждому из яростной тройки . 

Первый ,находившийся ко мне ближе всех остальных был довольно худощавым, но высоким, даже выше меня, при моих то 185 сантиметрах . Но его взгляд желал лучшего. Мужик явно принял что-то и сейчас не мог сфокусироваться.
Второй был настоящим кабаном ,ни как иначе. Мне кажется он весил около 100 кг. И это были явно не мышцы. Хотя за таким слоем защиты его ничем не пробить.
Видимо третий был заводилой этой компашки. Он ,возможно даже ходил в качалку,но давно,сейчас я мог разгладить лёгкие мускулы ,появившиеся скорее от возбуждения дракой,чем тренировками.
*
* Подходя к ним я и не думал о драке,даже сейчас поняв,что у меня есть шанс выжить ,я не собирался вступать  с ними в мордобойню.  Я не такой человек,не поступаю так же ,как и мои обидчики. Я отвечаю им чем-то похлеще. *
* В этом клубе я был завсегдатаем ,не говоря уже о моем приятеле ,так что первым планом,созревшим в моей голове, было предупреждение . Предупреждение о драке.Охранники - настоящие  верзилы, никогда не любили пьяные морды. Этим типам  точно не поздоровится.
* Пока они что-то лепетали в мой адрес,гневно размахивая кулаками,я успел набрать смс одному из стражей порядка в таком не порядочном месте. Хах ,звучит иронично,но так на самом деле и есть. *
Помощь не заставила себя долго ждать и ,спустя пять минут пьяные ненавистные рожи уже удалялись под стёбы охраны к выходу.  Отлично,мои добренький деяния на сегодняшнюю ночь  сделаны ,могу наслаждаться собственной жизнью. Я уже вальяжно удалялся к выходу,но вспомнил про виновника этой заворужки. Я обернулся ,но никого не увидел . Вот тебе раз. Спасаешь человека,а он тебе и спасибо не скажет . Хотя ,может парень испугался,что я его тоже отыметь захотел.  *

*
Но мысли о незнакомце меня долго не мучили,я уже с нетерпением ждал бурной ночи и  возбуждённый ехал прямиком  в мотель .*

Ты Мой НикотинМесто, где живут истории. Откройте их для себя