Люблю, когда холодный поток ветра обдувает разгорячённое тело. Он словно врывается в каждую горящую клеточку и остужает её, вдыхая свежую энергию. Я никогда не страдал по горячему солнцу ,мне было приятнее ощущать прохладу, защищающую от изнеможения.
Она открывала новые мысли ,расслабляя голову после тяжёлых раздумий или понижала температуру тела, оставшуюся от тренировки или ,как сейчас,от неистового бега.
Я не стесняясь дышал полной грудью,ощущая сладостную прохладу .
Полностью расслабившись ,я погрузился в далёкие недра моего сознания. Я не заснул,но чувствовал лёгкое оцепенение,словно находился далеко за пределами обычного мира. Рядом со мной были лишь приятные воспоминания.
Начиная уходить дальше,в пучину приятных картинок моей жизни,я услышал громкий голос над головой . Безусловно это был наш директор. Все это время я сидел за дверью, прилегая к ней спиной. Никто не смог бы войти,не задев меня. Но я всё равно испугался резкого звука.
Однако это длилось не долго
Любопытство привело меня в порядок ,и я прислушался. Говорили двое: директор,его голос я хорошо знаю, он часто приходит к нам в гости, а второй ,скорее всего,принадлежит молодому парню, может это даже мой одноклассник. За дверью казалось,что он похож на моего соседа. Но это заблуждение разветрилось так же быстро,как и пришло.
Этот голос я слышал впервые. Не смотря на прошлую оплошность, я обладал хорошим слухом и всегда запоминал голоса знакомых мне людей. От того диалог стал для меня ещё более интересным .
К счастью, через дверь я не только слышал голоса,но и связный разговор,который вели двое за дверью:
- Я понимаю,что нелегко перестроиться на новую программу. Но надеюсь,что такой ,подающий надежды молодой человек усвоит учебный курс нашей школы.
* Было слышно, что дядя Леон говорил искренне. Он довольно открытый человек,но не со всеми. Интересно,чем его так покорил незнакомец *
- Благодарю за ваше доверие,обещаю ,что не подведу.
*
- Что ж Джеральд,мы подошли. Оформим некоторые бумаги и я провожу тебя к классу.
*
Я услышал как захлопнулась дверь. Первое ,что я почувствовал - это превосходство . Я воспринимал себя выше других, ведь сейчас я знал немного больше,знал,что кто-то новенький придет к нам в школу.
Меня заинтересовал его голос. К переменам в составе класса я привык,лишь иногда меня интересовали отдельные люди. В этом ,невидимом мне человеке ,меня сразу же привлек его голос. Он был довольно взрослым ,мужественным. Я уверен,что это был ученик,но голос у него глубокий,может быть даже страстный.
Я задумался. Меня первый раз так терзало любопытство. Кто это был? Какой это человек? Как он выглядит? - вертелось в моей голове. Эх, Адам, Адам,видимо тебе не хватает новых эмоций в жизни,начал интересоваться первыми встречными .
Я бы продолжил размышлять в свое удовольствие,но звонок принудил меня оторваться от этого занятия.
Нужно было идти на урок. Не хочу заставлять учителя ожидать нерадивого ученика. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мой Никотин
FanfictionИстория о страстной ,сложной,непонятной но глубокой любви подростков. Они не знали друг друга,но по стечению обстоятельств смогли сблизиться. Однако их история переплетается с жизнями и чувствами других людей,играющих в их судьбе не последнюю роль.