часть 4

36 2 0
                                    

*Школа. Я всегда любил учиться. Мне нравится это ощущение занятости, освоения ранее неизвестных мне вещей. Но я не гнался за оценками, потому не слыл отличником и зубрилой.

Меня скорее относили к группе избалованных богатеньких студентов. Это отношение конечно же проявлялось каждый школьный день. Девушки бегали за мной,как за потерянным кошельком. А парни либо презирали либо старались держаться рядом. А восходящая элита считала меня своим. Но я не был согласен ни с кем из них. Никто ничего не значил для меня . Просто люди, просто одноклассники, которых осталось немного потерпеть. Единственный важный для меня человек в школе- это моя сестра.  Мне повезло, что она была моей ровесницей, и я мог видеть её прекрасное личико каждый день. К ней я испытывал настоящие чувства и отдыхал от лицемерия. Конечно, нельзя сказать, что у меня не было друзей. Они были, но я ждал кого-то другого.

*
Я зашёл в класс и пошел на свое местечко- четвертую парту у окна .
Здесь меня никто не отвлекал, никто не угнетал вопросами, здесь я чувствовал себя спокойно.
Прямо позади меня сидела Леся.
Это был ещё один плюс моего места. Пожалуй,самый главный сейчас.

- привет Адам ,как провел каникулы?  Совсем не видела тебя.
*Главная модница класса, мнящая себя королевой школы, снова начала докучать мне.
Ненавижу наглых  непонимающих девушек.*
- отлично развлекался с друзьями.
Сухо поговорил я
-Ясно. А где ,с кем,я их знаю?
Девушка подошла ко мне и поставила руки на парту. Её ладони   почти соприкасались  с моими, что очень тревожило . Я с детства не любил чьи-то прикосновения, только если родные проявляли нежность, а к незнакомцем я относился очень холодно и отстранено. Я вытащил руки из цепкой хватки и встал, возвышаясь над уже сильно бесившей  меня девушкой.

* Я уже было хотел напугать настырную девицу, постоянного докучающую меня,но её спасли ворвавшиеся в кабинет голоса.

Одноклассники радостно что-то рассказывали друг другу, наверное вспоминают первые каникулы. Они всегда очень желанные и запоминающиеся . Долгожданный отдых после первых порывов тяжёлого труда. В 10-том классе он явно необходим . Мы будто стоим на перепутье, между двумя важнейшими, как нам кажется, экзаменами. Один уже прошел,но скоро предстоит другой,а дальше ,дальше взрослая ,совершенно неизвестная жизнь.
Опять меня понесло на странные мысли,наверное надо напиться и порассуждать о жизни с маленькими собутыльниками.
Пока я чесал языком у себя в голове, мой подошедший друг озарил  меня  внимательным взглядом. *
*Слава богу, я спасён.*
- Адамасик,как же я скучал.
* Парень крепкого телосложения крепко обнял меня. Джесик долго занимался баскетболом в школьном клубе ,где нарастил свои мышцы и познакомился со мной. Я рад , что судьба свела нас,хотя иногда я думаю,что мне нужен кто-то другой. Какой-то человек,который станет для меня лучшим другом, почти братом. Но до того времени я буду наслаждаться Джейсоном.*
- А я то как скучал,мелкий паршивец.  
*Мне всегда доставляло удовольствие издеваться над ним таким образом,при том ,что он был гораздо выше и крепче.
*
- что ты промямлил,Прости не услышал. Наверное стоит опустится на колени,моя дорогуша. *Залихватским басом проголосил Джей.
Он захватил меня в свои могучие объятья и начал трепать мои волосы,словно я его собачка. *
- Джейс,мне кажется или твои наглые ручонки делают непозволительны вещи. Сейчас я разозлюсь и ты пожалеешь.
* Не смотря на мой природный небольшой рост, я умел постоять за себя,если речь шла о друге ,которого я довольно хорошо знал.
Он -великий ,могучий,спортивный тоже имел болевые точки,и я как заядлый  картежник любил насладиться скрытым в кармане тузом. я не думал медлить и перехватив его руку, быстро схватил мужское запястье и надавил невидимую точечку, второй рукой держа друга за пояс
- ну что,поговорим по другому? * *Мой голос не звучал грозно, проскальзывало  только задорство,присущее закадычным друзьям.*
- а ну отпусти! Смеясь ,кричал Джейсик.
* парню не было больно, в его глазах читался смех, хотя заметно, что такая поза удерживала Джейсона от каких - либо действий.
- ладно,вольяжно протянул я.
- на сегодня ты помилован.
* Но Джейсону явно не понравились мои слова. И я  мельком увидел его горящие глаза ,в которых читалась убийственная сила ,готовая в любую секунду прибить  меня . В этот момент оставалось только молиться и бежать. Бежать  неистово ,со всех ног,сбивая ненужных прохожих, невольно попавших в нашу схватку. И я рванул.
* Не знаю как я добрался до моей спасительной комнаты. В глазах до сих пор мелькали какие-то лица,голоса,которые проносились мимо меня с бешеной скоростью, или я проносился мимо них. Мне было уже все равно,кажется я выиграл эту  игру и мог с наслаждением вдыхать холодный воздух. *

Ты Мой НикотинМесто, где живут истории. Откройте их для себя