* Новая школа. Для меня перевод не был шоком. Я менял учебные заведения, как перчатки. Никто и ничто не привязывали меня к себе. Мне кажется ,я всегда любил менять обстановку вокруг себя.
Новые знакомые,друзья,девушки,парни. Все они приносят мне в жизнь новые ощущения и эмоции. Наверное, все люди в конце концов рады неизвестным впечатлениям . Но для меня это как хобби.
Так и сейчас,я перевелся в эту школу не из-за важной причины. Просто стало скучно среди приевшихся одноклассников. **
Пока я размышлял ,я уже подъехал к новому месту. Оно мне понравилось . Иногда человек чувствует,что неизвестное до ныне место словно согревает и притягивает к себе. Этот волнующий момент ,когда ты ещё не знаешь что впереди,но понимаешь,что назад дороги для тебя уже нет, и ты идёшь:идёшь вперёд,навстречу неизвестности.Я перешагнул порог этого чудного заведения,обещающего мне незабываемый опыт. Опыт общения,понимания ,уживания,если можно так сказать ,с другими людьми, в первую очередь -сверстниками. Время ,проведенное среди таких же детей,как ты, не заменить ничем другим. Школьная пора вносит в нашу жизнь одни из самых ярких впечатлений , которые мы сможем испытать.
Я любил школу именно за это.Хотя и учился я на отлично,но оценки не имели никакого воздействия на меня . Мне было не сложно учиться.
Я понял ,что внимание- это залог успеха . Успеха во всем: в учёбе,работе, даже в жизни,в простой человеческой жизни. Поэтому я слушал ,вдумчиво и внимательно.Конечно же учителя меня любили. Каждому учителю доставляет радость видеть интерес к своему предмету . А мне доставляет радость получать теплое отношение к своей персоне. Думаю, самолюбие - это качество, способное разрушить каждого человека,конечно,если выходит за рамки. Но на рамки мне наплевать. Трудно встретить истинного пофигиста. Я не смею себя таковым называть. Безусловно есть вещи важные,нужные мне. Вещи, дающие мне надежду и любовь. Однако нормы и рамки я люблю перешагивать . Не знаю ,зачем люди всегда ограничивают себя,свои поступки,свое мировоззрение. Как можно жить в границах. Ведь тогда ,это сроднимо клетке.
Нет,я ни за что ,ни при каких обстоятельствах не изменю себе в таком понимании вещей. Рамки рамками,а личная свобода на первом месте. Но сейчас границы взяли меня под свой контроль. Нет,я не нарушил только что данное слово. Сейчас я просто вхожу в компромиссные отношения с рамками и иду в свой новой класс: элегантный,прилежный ученик,в душе желающий подпортить этот образ ,дополнить его вишенкой задорности и дерзости. Но это потом,директор - не тот человек с которым можно проявлять свою своенравную натуру. Он,идущий рядом - грозный и влиятельный ,заставляет померкнуть и отдалить на задний план.Но пора прекращать переживать о приближающемся знакомстве,пора его завязывать. И я открываю дверь в класс ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мой Никотин
FanfictionИстория о страстной ,сложной,непонятной но глубокой любви подростков. Они не знали друг друга,но по стечению обстоятельств смогли сблизиться. Однако их история переплетается с жизнями и чувствами других людей,играющих в их судьбе не последнюю роль.