(надеюсь такого вы ещё не видели)
Салли: Его это очень удивило , так как ты слушаешь металл волосы окрашены
в неформальный цвет (розовый). Он судил по стереотипам что такие люди наверняка не очень любят учиться.
Диалог:
Салли- С
С - Я даже и не думал что ты отличница
Т/И - Раньше я не очень любила учиться, но за последние месяцы до переезда я решила что мне нужно подтянуть учёбу...' молчание на протяжении пяти минут'
С - Может послушаем музыку ?( Он сказал это для того что бы разрядить отмосферу)
Т/И - Уроки!
С - Что ?
Т/И - Я не доделала уроки !?!
С - Хм а я даже не наченал их делать, может сделаем вместе ?
Т/И - Ну можно только списывать я тебе не дам :>
С - Я и не думал.
Т/И - Ну ну.
Потом вы пошли делать уроки и кушать печеньюшки с чайком🍪
✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓
Ларри: Ну не чё ты даёшь - услышала ты эти слова когда он узнал о том что ты отличница. Он немного прифигел от этого, но очень быстро забил на это.
✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓
Эш: Она по чему то мало удивилась, при переписке с тобой ты никогда не делала ошибок *в отличие от автора* и не смотря на твои увлечения ты разговаривала культурно и вежливо.
✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓
Тодд: Ему было как-то фиолетово, но он тебя похвалил и сказал что некогда не подумал что ты отличница. ( Ну вообще то как всегда)
✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓
Трэвис: Он начал тебя задирать и говорить что Т/И зубрила. Но на самом деле он был очень рад твоим успехам.
(Поскольку ты ему нравишся , но он это отрицает)
Я знаю что Трэвис тут как у всех, просто мне очень нравиться именно такой образ.
274 слов маловато, но сойдёт для начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Sally Face✨
De TodoЗдесь я буду писать реакции персонажей Sally Face 🌚 с участием Т/И ❤️ Кому интересно читать такую бурду заходи, я постараюсь быть оригинальной. Главы могут выпускаться как каждый день так и раз в месяц. 🤡☝🏻