☁️Реакция на подарки которые подарили Т/И , на день святого Валентина☁️

6.2K 123 51
                                    

Салли: Он подарил тебе скетчбук персиковова цвета, акварель и валентинку *Так как ты ему нравишся, он подарил больше всех*

Ты была очень счастлива и боялась начать рисовать, что бы не испортить эти прекрасные страницы...

Диалог:
С : С днём святого Валентина - сказал парень и пратинул тебе свой подарок.

Т/И : спасибо 💖 позже ты подарила ему ответный подарок.

Он был безумно счастлив и хранил его очень долго, какой был подарок решай сама.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Ларри: Он подарил Т/И валентинку, и канфетюшки ✨

В итоге вы все вместе скушали конфетки с чаем.

Диалог:

Л : Эй чувиха , вот это тебе, надеюсь ты поделишься конфетоми я выбирал свои любимые.

Т/И : Хм спасибо, но я не думаю что дам тебе хоть одну, потому что у меня для тебя тоже есть подарок. Когда вы пили чай с конфетами ты принесла ему шоколадку и рисунок.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Эш: Она решила скриотиветь, и сома
сделала валентинку, и приготовила шоколад.
Тебе было очень приятно, получить такой подарок ведь он был сделан собственными руками.

Диалог:

Э : Твоя лп подарила тебе подарок на ночёвке , в день св у вас не было пары и у тебя и у Эш , по этому вы решили отпраздновать по своему.

Т/И : у меня для тебя тоже есть подарок.
Ты подала ей коробочку в ней лежала пара красивых носочков, шоколадка и жевачки лав из.

Вы посмотрели фильм и легли спать.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Тодд: Ну тут всё понятно, он не кого не поздравил кроме Нила.(я совсем не знаю что писать про Тодда)

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Трэвис: Он весь день не обращал внимание на Т/И, но в конце дня ты обнаружила в своём шкафчике не подписаную валентинку, медвежонка и шоколад. Ты даже не поняла от кого это но догадывалась.

Диалог:

Т/И : Трэвис , мне нужно у тебя спросить это ты сделал? Показывала ему медведя и валентинку.

Т : ты чё сдурела что ли ?! С какой стати мне тебе подарки делать.

(Как она поняла..)

Т/И : а ну ладно, просто хотела поблагодарить.

Т : хмпф дура. (Он убежал с красным лицом по скольку для него это не привычно, ощущать такое приятное чувство лёгкости и счастья)

Т/И : улыбнулась и пошла домой.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

389 слова , мало но я старалась мне сложно писать потому что это первый мой фанфик.

Автору просто не кто не чего не подарил по этому я решила написать про подарки. Спасибо тем кто это читает 💓✨❤️😌
Название главы сформулировано немного не так 😶 sorry.

✨Sally Face✨Место, где живут истории. Откройте их для себя