Салли : Он был в шоке, долго не мог понять что это не сон , но потом взял себя в руки и сказал что тоже тебя любит с вашей первой встречи.
Диалог :
С : Я тоже тебя люблю , и я понял это уже довно, мне приятно что эти чувства взаимны.
Т/И : Я рада, что ты можешь теперь можешь быть рядом, я могу ощущать твой запах , обнимать тебя..
С : Я тоже этому очень рад (Подошёл к тебе и крепко обнял)
После короткого но милого диалога вы пошли по домам но совсем скоро, ты и голубоглазый паренёк пошли в кино.
С этого дня вы проводите всё время вместе и не расстаётесь не на секунду.Ларри : Он довно это знал. По твоему провидению это можно легко понять, Т/И всегда разговаривала с ним по другому не как со всеми.
Диалог :
Т/И : Ты мне нравишься!
Л : Я довно это понял, глупышка , ты мне тоже очень нравишься.
Т/И : Была немного в шоке, но безумно рада этим словам.
Л : (Поцеловал тебя, обнял так тепло и нежно ,а после вы весь день гуляли наслаждаясь обществом друг друга)
Вы носите парные футболки как муж и жена, он всегда оберегает тебя от опасности , и очень тебя ценит.
Эш : Ты просто ей сказала это в шутку но она подумала что и вправду и сказала что вам лучше прикратить общение она даже захотела сменить школу но позже ты всё объяснила и вы вместе посмеялись.
Тодд : Он сказал что его сердце занято Нилом , и он просит прощения за то что вы не можете быть вместе.
Трэвис : Скачала ты боялась сказать ему об этом, но через год мучений которые так и не прекратились ты решила сказать но нужен был подходящий момент. Но получилось так что ты сказала это совершенно случайно.
Был обычный весенний день, ты уже собиралась выйти из класса но кто-то подставил тебе подножку и ты упала на колени. Было не очень больно физически больше марально ведь ты его любишь а он издевается над тобой.
Диалог :
Т : Чё совсем ослепла?
Т/И : Нет ты сам выставил свою ногу , моей вины в этом нет
Т : Правда, что ты говоришь ты так достала вечно ноешь тупая сучка которая что только может это ныть и нести бред.
Т/И : Хватит..
Т : А что такое ? Что ты мне сделаешь ?
Т/И : тыты даже не представляешь как это больно, когда человек которого ты любишь ценишь хочешь о нём заботится просто издевается над тобой обзывает !?!
Т : Что !?
Т/ И : Нечего забудь (что я только что сказала) ты быстро побежала на выход из школы
Т : Стой ! Подожди не уходи. Я тоже..
Т/И : резко остановилась обернулась и посмотрела на возлюбленного.
Т : Я тоже люблю тебя , просто пойми я не могу выразить любовь не умею , меня этому не учили..(он подошёл к тебе и крепко обнял и поцеловал)
Т/И : Со слезами на глазах улыбнулась и обняла его. Сказала ты - нечего я научу выражать любовь как все.
С этого дня вы пара, он ценит тебя как великое сокровище, обнимает не с кем не собирается делить тебя, цени это и всё будет хорошо.
509 слов это наверное самая длинная глава.😌💕💞😶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Sally Face✨
AléatoireЗдесь я буду писать реакции персонажей Sally Face 🌚 с участием Т/И ❤️ Кому интересно читать такую бурду заходи, я постараюсь быть оригинальной. Главы могут выпускаться как каждый день так и раз в месяц. 🤡☝🏻