🤡Реакция на то что Т/И боится клоунов🤡

6.9K 115 9
                                    

Салли: Он предложил сходить тебе в цирк (тупо но да ладно) Ты не хотела расстраивать друга по этому решила что не смотря на свой страх ты пойдешь туда.

~В цирке~

По началу шоу клоуны даже не высовывались , на середине представления всё же появилась парочка. У Т/И началась паника и страх пожирающий изнутри , но Салли увидев как ты паникушь решил что вам нужно уйти. Он взял тебя за руку и вы вышли из зала. (Он очень чувствовал вину из-за этого постарался быстрее выйти из логова клоунов)

Т/И удивлённо посмотрела на Сала

С - Прости что привел тебя сюда, почему ты не сказала что ты их так боишься ?

Т/И - Я не хотела тебя расстраивать..

С -  Я бы не чуть не расстроился, мы бы могли сходить куда-нибудь в другое место. Может пойдём в кафе ?

Т/ И - Да это можно

С - Надеюсь официантов ты не боишься  *усмехнулся младший Фишер *

Т/И - Что?! Ты издеваешься что ли?

*С широкой улыбкой сказала ты *
После  этого случая  Салли старается интересоваться тем чего ты боишься.
-------------------------------------------------------------------
Ларри: Он узнал это по рассказам салли, сначала ему было очень смешно и он шутил над тобой (по дружески)
Но после просмотра фильма оно он перестал думать о клоунах как о людях которые пытаются развесилить людей
Он стал думать о них как о жутких тварях которые этим способом втираются людям в доверие и съедают
Их заживо. После этого Ларри не кто не видел в цирке.
(Гыг очень странная глава получается)
-------------------------------------------------------------------
Эш: Она тоже их боялась и понимала тебя как не кто другой.

(Эш в этой главе мало)
-------------------------------------------------------------------
Тодд: Ему показалось это всё очень глупым и странным.
(Тодда скорее всего всегда будет мало)
------------------------------------------------------------------
Трэвис: (Узнал по разговорам от Эш она болтала с Салли )

Т - Эй ты что боишься клоунов ? Это же так тупо вот ты дура.

Т/И Хоть ты тот ещё клоун поверь я тебя не очень то и боюсь.

Т - Чё сказала ?!

Т/И - Ты быстро побежала в сторону класса (Это было на перемене)

Т - Pov:

Это так мило бояться клоунов кто-то от них смеётся а она боиться до панической атаки.. хмпф..
О чём я вообще думаю ?!

Конец Pov

--------------------------------------------------------

Травка в этом фанфике странная :'D
Это очень глупая идея пришла в голову после того как я увидела пост в ВК про оно и решила написать про боязнь клоунов, такого ориджинала точно вы не читали °^° В следующей главе даже не знаю про что писать но за пролистеванием ленты мне может прийти какая нибудь бредовая идея, по этому сегодня может выйти ещё одна глава.

421 слова получилось хоть как-то.

✨Sally Face✨Место, где живут истории. Откройте их для себя