💜 реакция на то что Т/И очень милая и по характеру и по внешности💜

5.7K 98 21
                                    

Салли : Каждый раз когда он смотрел на тебя, у него появлялся румянец ему всегда нравилось твоя манера речи и прекрасное лицо.

Каждый день он видела до ужаса милую Т/И, её блестящие глаза, запоминающаяся улыбка и хрупкое тело (как то странно звучит :>)

Диалог :

С : Привет, что делаешь?

Т/И : О приветик, рисую. Ты показала парню свои набросок.

С : очень красиво.

Т/И : Ты два года назад выпустилась из художественной школы , и рисовала очень хорошо.

Т/И : Спасибо но это только набросок. Мило поглядела ты на Салли и нежно улыбнулась.

С : Улыбнулся и сел рядом с тобой.

Вы сидели так до звонка на урок.

(Я не знаю потому всё действия всегда в школе, в следующих главах я постараюсь писать на другой территории)

Ларри : Он всегда говорил тебе что ты очень милая, ты говорила ему что не такая уж ты и милая. (Я не знаю, что написать в диалоге, по этому я допишу его позже)

  Эш : Она умеляется тобой , но иногда ей обидно что на твоём фоне она выглядит по обычному и совсем не мило.

Тодд : Он не видит в тебе чего то милого.

Трэвис : Даже этот задира часто не сдерживаться и говорит какая ты милая, правда потом он избегает тебя
Потому что начинает понимать что сказал.

Глава очень кароткая и без диалогов,не которым интересно читать где Тодд нормальный человек не зацикленный на учёбе и тд, но на него у меня не хватает фантазии.

Салли в этом фанфике капец какой стеснительный я не знаю по чему так получилось но у меня закрепился именно этот образ.

Ну Эш вроде нормальная.

По поводу Ларри я думаю что он немного другой и отличается от образов которые в других фанфиках.

Спасибо людям которые комментируют и читают истории 💗💓❤️💖💞💞💕😊
Я не как не выделяю Салли что только у него есть диалог , просто я решила написать что ты не только милая но и творческая личность.

Идея :

Спасибо огромное за идею я очень благодарна!!💕💞💖❤️💓⛓️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо огромное за идею я очень благодарна!!💕💞💖❤️💓⛓️

333 слов получилось среднее.

✨Sally Face✨Место, где живут истории. Откройте их для себя