Я этого не ожидала!

24 3 0
                                    


Люди были в чёрных масках. Мне в голову пришло всё. Что меня буду насиловать, что меня продадут на органы и всякое такое. Но я никак не думала что это будет Дима! Я услышала очень знакомй голос, он снял с меня повязку и я его увидела!Он конечно мне не нравился и всему подрбное, но то что он сможет похитеть человека(ну, а тоесть меня). Я в это не доконца верила....
Я у нег о начала спрашивать...
- Зачем ты это сделал?!
-Потому что мне надоело ждать тебя!
- Всмысле?
-Другая любая девчёнка на твоём месте уже бы довна повесилась мне на шею...и тому подобное! Пойми ты не такая как все! Именно это меня и зацепила в тебе. Но сколько раз я пытался к тебе проявить в немание, ты постоянно мне не верила т думала что я шучу. Еслеб я просио так подошел ты бы меня и слушать не стала....
-.....а...эм....
После этих слов у него потекли слёзы он закрыв их рукой. Я...я....я не знала что мне делать! Я попыталась его обнять. Сказать что я изменила свое мнение о нём. Что возможно у нас что-то и будет. Но не осмелелась этого сделать. Я впервые увидела как плачут мальчики. Мне в какой-то момент тоже захотелось поплакать. Но я была как статуя, бледная и не подвижная...
Прошло ещё несколько минут и он успокоялся.
- Я могу тебя высадить...
- Хорошо...было бы не плохо.... С тобой всё хорошо?
- Да.
- Точно?
-Да.
- Просто мне нужно было тебе сказать. Я слишком долго держал это в себе.
- Я понимаю.
Мы подъехали к моему дому. И выходя из машины он крикнул.
- Давай встречаться....Напиши свой ответ мне в личку.
- Я подумаю...
Я вышла из машины и смотрела как он уежает....ещё несколько минут постояла на улице и пошла в нутрь. Мама была удевлена меня видеть. Ведь *якобы я* написала что я останксь у подруги.
- Ты же сказала что останешься у подруги.?
-У неё очень не отложные дела) К ней парень приехал.
- Аааа....ну раз парень, то это святое)))
После этого мини допроса....я пошла в комнату, думать над словами Димы. Я не знала как дальше быть! Что бы успокится я пошла в ванную. Но стало только хуже. Я начала плакать, пока это не перетекло в истерику. Потом часа 2 я успокаиволась.....
На следующийдень....
Мне с самого утра начал писать Дима. Спрашиваеть решила ли я.
Я ничего ему не ответила и полшла в школу. Я боялась что Настя узнает что, Дима бросил её из-за меня!....
Я решила что перейду на домашнее обучение. Что так будет лучше. Тем более, мне не нравилась эта школа. Мне от неё уже тошнило!!!*бееее*
Это был мой последний день как я там училась. Я была рада, но я помнила о том что в школе меня ждёт Дима. И да....я приняла решение....а какое вы скоро узнаете.
Я пришла в школу и меня Дима встречает с букетом цветов! Я сразу же сказала что бы он их убрал и что мы встретимся после уроков, на крыше. И я побежала на уроки. Они прошлм довольно быстро. Я даже не ожидала.
Встреча на крыше....
Как только я поднялась я сразу увидела Диму с букетом цветов. Он начал меня спрашивать.
- Так ты подумала над мои предложением?
- Да.
- Ну каков ответ.???
-я согласна с тобой встречаться!)))
-😄😍😚
Вот такие у него были эмоции)
Он бодарил мне цветы

???-я согласна с тобой встречаться!)))-😄😍😚 Вот такие у него были эмоции)Он бодарил мне цветы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


и мы пошли в кафе. Мне было так хорошо с ним рядом, но и вто же время я помнила о разбитом сердце Насти (
Мы уже подходили в кафе. Столик был уже забронирован. Мы хорошо провели этот вечер. Это было так романтично! После нашего шикарного ужина он отвёз меня домой. Мы попрощались, он поехал домой, а я пошла в нутрь. Дома никого небыло. Ведь мама уехала в Нью-Йорк. Я пошла не спеша в гостиную, потом плавно перетекла в свою комнату *думая только об этом вечере😌* взяла из шкафа купальник и пошла в джакузи.

 Я пошла не спеша в гостиную, потом плавно перетекла в свою комнату *думая только об этом вечере😌* взяла из шкафа купальник и пошла в джакузи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, у нас дома был джакузи... я взяла бокал красного вина ,и голубой сыр, и лежала уже в джакузи мне было хорошо. После этого я пошла в комнату переоделась в домашнюю одежду и пошла в гостиную, смотреть фильм.....
И тут неожиданно я слышу звонок в дверь. Я подумала что это Диме не имёться. Я с радосным лицом пошла открывать дверь. Я открыла дверь и увидела Настю. Моё лицо изменилось. С него сошла улыбка. Настя стояла вся разярённая и злая!. Меня это насторожило и я быстро закрыла дверь......

Обретённый опыт.Место, где живут истории. Откройте их для себя