Сошла с ума.

13 2 1
                                    

я не знала куда бежала, но главное, что просто бежала.....
   Я бежала так 20 минут. Потом остановилась. Сделала глубокий вдох и выдох. Посмотрев вокруг я поняла, что нахожусь  на улице где живёт Дима.
Вдруг у меня зазвонили часы, что были на моей руке. Там был не знакомый номер. Я  взяла трубку.
- Здравствуйте. Это Бри?.
- Да. А это собственно кто?
- Я звоню сообщить, что ваши родители погибли в авиакатастрофе. Мы бы хотели, чтобы вы приехали на улицу xxxxx. Вам нужно будет подписать документы, о том , чтобы вам досталось наследство.
-......
- Ало. Вы ещё тут?
-да.....извените.....хорошо..... " сказала я сдерживая слёзы, но не получалось. Я сбросила трубку. Мои слёзы текли. И я не могла их остановить. Вся жизнь пронеслась у меня перед глазами. Я поняла, что я не смогу стать той, кем была раньше. Для меня жизнь перестала имень какие либо краски. Для меня всё меркло. Я вызвала такси и поехала обратно. Не понимая, что происходит. Подъехав к дому я вышла из такси. И побрела к дому. Зайдя в нутрь я закрыла дверь. Положила ключи на камод и пошла в кладовку. От туда я взяла биту ( опустим ту тему почему у них дома бита лежит) спустившись в гостинную я со всей злости начала всё бить, ломать. ( всё это продолжалось окола часа) пока всё в этом доме не было разбито и сломанно.
Pov автор.
Как только закончив,Бри остановилась, простояв 5 секунд последовал истерический смех. В её глазах читалось сумашедствие. Она сошла с ума. После чего она упала в обморок. Так она пролежала до следующего дня. На утро она проснулась. У неё очень сильно болела голова. Встав она пошла в ванную. Идя до неё она любовалась тем хаусом, что она натворила вчера. После ванный она пошла одеваться. Ведь она помнила , что её попросили подойти на улицу xxxx, чтобы подписать документы и похоронить своих родителей.
Pov Бри.
Вспомнив, что у меня были прова.  И машина которые мне подарили родители. Я взяла ключи и пошла в гораж. Сев в черную машину я закрыла за собой дверь ( машины) . Я завела её и поехала. Ехала я где-то  около 15 минут. Выйдя из машины я увидела здание,для меня это было просто здание. Но мне все расказывали, что оно велеколепное. Но я потеряла краски жизнь и , то что всем казалось необыкновенным, для меня было не что. Просто есть и есть. Зойдя в нутрь меня встретил молодой человек, который звонил мне вчера. Он провёл меня в кабинет. Подписав бумаги. Это заняло где-то 5 минут. Мне сказали, что всё наследство перешло мне. И что он сажелеет о такой потере. Потом он провёл меня к мои мёртвым родителям.  И спросил...
- Что вы будете с ними делать?
- То есть?
- Ну их кремировать или похоронить.
- Мне честно всё равно. Давайте кремировать.
- Вам их потом отдать для похоронения?
- Нет можете их пепел выкенуть. Мне это не нужно. Сказала я равнодушно.  Молодой человек посмотрел на мне с удевлёнными глазами. Он просто промолчал и сделал ,  то что ему велели. Выйдя из здания я поехала в салон красоты, чтобы покрасть волосы в фиолетовый. После покраски я поехала по магазинам , чтобы изменить свой имедж. Подороге я заскочила в цветочный магазин. И купила розы.  Когда я закончила со всем этим делом. Я быстро переоделась. На дворе была ночь. Я поехала к знаменитому калодцу. Где обычно говорят сами с сабой и тому подобное. Выйдя из машины я взяла розы и пошла к калодцу.
Pov автор.
Людей на улице не было. Подойдя к калодцу Бри увидела себя в отрожении.( колодиц был очень глубокий и отрожение было видно в далеке- в глубине).Ей стало противно от самой себя. Она  начала истерически смеятся. Она взяла в руки розы и начала их выкидовать по очереди.

 Она взяла в руки розы и начала их выкидовать по очереди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Так продолжалось не долго. После чего она поехала в сторону где жил Дима.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обретённый опыт.Место, где живут истории. Откройте их для себя