Я открыла дверь и увидела Настю. Моё лицо изменилось. С него сошла улыбка. Настя стояла вся разярённая и злая!. Меня это насторожило и я быстро закрыла дверь......
Я поняла, что она узнала или увидела меня с Димой. Меня охватила паника. Ведь я не знаю, что ей сказать и как всё объясним. Потому что судя по её лицу которое я увидела когда открыла дверь, она была готова меня убить. Я очень задумалась и забыла, что нахожусь в реальности, как она начала долбить в дверь. Моё сердце ушло в пятки от испуга. Я собролась с силами и открыла дверь. Там попрежнему стояла Настя с недовольным лицом. Я решила сделать вид, что я ничего не поняла.( хотя это у меня получалось плохо).
-Привет Настя. Что привело тебя ко мне?.-дрожащим голосом ответила я.
- Как ты могла!? Ты за моей спиной флиртуешь и даже начала встречаться с моим парнем!!! А сама меня успокаиваешь, что не знаешь почему он меня бросил!- кричала на меня Настя, чуть-ли не плача.
-Настя я могу всё объяснить. Давай мы пройдём в нутрь и всё обсудим.
- Нет! Я не хочу тебя видеть! Токсичная ты тварь!!! Я тебя никогда не прощю! Ты об этом пожалеешь!!!- сказала Настя и махнув своим длинным хвостом, так что мне задела полецу, удалилась с моего двора. Я закрыв дверь, сползла вниз по ней. И приходила в полнейшем шоке. Не понимав, что дальше делать. На меня как-бутто свалили 100кг-ый камень. Втоптали в грязь. Такая поникшия я пошла в свою комнату и проплакала почти всю ночь.( думая о том какой я нечтожный человек).
Утром я проснулась очень поздно и вся опухшая от того, что плакала. У меня былр поршивое настроние. Я ели-ели встала с кровати и побрела в ванную. После всех ванных процедур я пошла на кухню. Выпила стакан воды и вдруг мне приходит сообщение о том, что Анастосия покончила жизнь самоубийством. Её нашли по среди ночи весящей в сарае. Я потеряла дар речи. Я не могла этому поверить. В шоке я стояла минут 10. И прокручивала у себя в голове то, что она покончила с сабой из-за меня! И что я виновата в её смерти. Через минуту как я отошла от шока у меня зазвонил телефон. Я подняла телефон дрожащими руками чуть-ли не со слезами на глозах. Я увидела, что мне звонит Дима. Я взяла трубку.
-А-а-ало.
-Ты слышала новость, что Настя повесилась? Это ужасно! Хотя меня это не особо валнует. Мне всё равно, что она есть, что её нет. Главное, что у меня есть ты.- противным( как мне тогда показалось) голосом сказал Дима.
Я не смогла сдержать свои слёзы от таких слов. Они начали литься ручьями. И я истерически начала на него кричать
- Как ты можешь так говорить! Ты без чувственная тварь! Не звони мне больше и не поподайся мне на глаза! Я не хочу тебя видеть и слышать!. Закончила я и не дав ему ничего ответить отключилась и бросила телефон напол. ( Чтобы не войти в ещё глубже в истерику я бросила телефон и побежала из дома) я не знала куда бежала, но главное, что просто бежала.....