Привет, меня зовут Бри, но все меня называют Рейчел! Мне 16 лет скоро будет 17, 16 февроля.
Я живу в очень богатой семье и мне это не нравиться! Ну прям вообще! Скоро вы узнаете почему. Вообщем, я живу в Америке- США. У меня нет друзей , небыло друзей пока я не перешла в школу Квинкс-Холл. Там в 10 классе я познокомилась с одной девочкой, под именем Нара. Ей было 15 лет. Я её была на год старше! Но мне козалось что на оборот она старше меня. Но это не об этом. я очень скромная.
Мой первый день в школе.
У нас не было школьной формы, меня это в полне радовало, но и была обратная сторона этого. Многие тут богатые, а кто-то из всех, очень бедные и у них нет денег и возможности купить себе хорошую и дорогую одежду. Но мне ТИПО повезло ведь я из богатой семьи! Сорказм.
На самом деле у меня не плохая семья. Просто мне бы хотелось чтобы мне уделяли больше времени.Ну так вот! Про школу. Пришла я в школу Квинкс-Холл и я сразу поняла кто тут главгый. Это были три девочки Варвара, Алёна и Екатерина. Как окозалось есть и популярный мальчик, его зовут Дима. Он мне сразу не понравился!!! Странный типчик.
Ну так вот , класс был так себе но жить можно. Мне очень понравилась наша учительница, её зовут Елена Ивановна. Она очень добрая и спокойная.
В нашем классе была одна девочка, как я ранее говорила её зовут Нара. Она добрая, а ещё она как и я любит психологию. И у неё тоже есть скейт, это круто!...ведь у меня он тоже есть....вот так мы и познакомились, ну конечно не только потому что у неё был скейт, а ещё потому что она мне покозалась самой одыкватной в этом классе.После школы.
Как обычно у меня после школы доп занятия....первое из них танцы, а после этого у меня курсы психологии, ведь я хочу поступить в институт на психолога. Ну и мои любимые боевые искуства. Вечером после доа занятий, я поехала на мою первую вечеринку, кторую устроил Дима.....в честь его дня рождения. Там была почти вся школа. У него очень большой особняк...ну прям очень большой. До этого была ещё одна интересная история...продолжение следует.Как я подружилась с популярными девочками в школе.
Всё началось с того что мама мне дала косметику...версия Pink...которой нет в продаже. Ну так вот я захожу в уборну припудрить носик , а тут на тебе они пришли, и заметили что у меня косметика которая ещё не вышла. Вот, и только изо какой-то касметики они со мной заговорили...я была в шоке! Вот вы и поняли как мы с ними подружились. Варвара приглосила меня на свою пижамную вечеринку. "Я была рада."День когда я пошла на пижамную вечеринку.
Был вечер, примерно 21:35. Я думала что у неё большой особняк, но у неё окозалсь не очень большой, ну как сказать средний. Я подошла к двери и позвонила в неё...мне открыла Варвара, я в принцепе не удевилась. Там был нормальный ремонт. Когда я зашла в комнату у неё было вполне уютно) Там нас ждали Алёна и Екатерина, ну если кратко....Лёна и Катя. Ну так вот, мы сели и Варвара первым же делом спрослила у меня
-Ты ведь принесла касметику?. Сказала она с очень широкой улыбкой. Я ей сказала что да и вытащила всё что у меня было. И мы начали сразу краситься и делать фотки в инсту. Потом Варвара *сокрощёно Вара* вышла за дверь , а мы с девочками начаси приятно болтать. Ника вернулась через 10 мину, но уже не с пустыми руками , а с алкоголем. У неё в руках было шомпанское , вино и ещё что- то , но я уже не помню. Корече мы набухались...простите это просто по другому нельзя назвать. Мы начели дурачиться и всё такое....потом пришла Вераникина мама и сказала что бы мы расходились. На часах было уже около 2:43 часов ночи и мы начели расходиться. Славу богу, что Лёна и Катя пошли в другую сторону , а я в другую. Я всё думала почему все говорят что попасть на пижаную вечеринку Вероники это честь? Я так и не поняла....наверное всё дело в фотографиях которые они делают и выкладывают в инстограм! Но это знает только сама Вероника и её подружки.
Теперь вернёмся чуть-чуть назад, где я говорила что была на дне рождении Дима...начнём.