День где всё и произошло, а тоесть день рождения Димы.

29 3 0
                                    


Мы с девочками так сдружились что всё делали вместе. Мне вполне нравилось с ними общать, но в глубене души я знала что всё это я делаю ради эксперимента. Я ведь должна понимать людей....я же будущий психолог, всётаки!  Ну так вот!  Последнии несколько недель со мной начал флиртовать Дима! Не могу сказать что мне это не нравилось, но у него была девушка. Мне это было не понятно, поэтому многии из школы называли его бабником, и я не исключение!) Меня на его день рождение позвола Вара и Настя. А Настя это девушка Димв. С Настей  мы были в хороших  отношениях, она меня счита своей лучшей подругой. Но увы, она тоже чась моего эксперимента. Но я к ней относилась хорошо. Она хороший человек.
Вот мы начели собирать на вечеринку. Мы обошли почьти все магазины в районе! Мы встали все вместе в 6:30 и до 20:00! Потом ещё два часа мы собирались. Вот наконец  мы с ними едем на др. Мне не верелось....ведь недавно я была самой обыкновенной  ученицой...сущиствование которой никто не знал, а теперь я одна из популярных ребят школы! Перед тем как е поехать, мы немного выпели, т да с нами была ещё Настя. Она выпила больше всех! Когда мы выходили из машины её стошнило. Славу богу с ней было всё хорошо) Мы стояли около его большого дома. Повсюду была слышна музыка. Мы двинулись вперёд, наконец мы дошли до двора где и происходила вся дискотека. Было очень много народу! Ну прям очень! Девочки сразу пошли брять выпивку, ну и я с ними за компанию пошла, делать ведь мне больше нечего. Потом мы пошли на танцпол и Насте стало так плохо что она даже вовморок упала на 10 минут как мне сказали. Мне сказали чтобы я шла в дом Димы, что там лежит аптечка. Ну и я побежала туда. На самом деле я искала долго эту аптечку! Но тут я встетила что, а то-есть  того человека которого видеть не хотела, это был Дима. Он сказал что не ожидал меня здесь увидеть и он подош так близко, что для меня просто нет придела и предложил мне с ним встечаться! Я была в шоке! Бл*ть, (сорри за мат) у тебя есть девушка, а ты с другой мутишь, хотя это объясняет его кликуху- бабник! Я просто молча стояла и не понемала что происходит. Он просто ушёл дальше веселиться, а я как вкопоная стояла (в шоке). Но я знала что мне нужно строчно нести аптечку и я побежала очень быстро. Кагда я прибежала и меня спросили где  я так долго была, я ответила, что  заблудилась в доме. Хотя это и была долей правды. Мы дали Насте таблетки и ей стало легче. Но меня всё равно мучало то предложение, по поводу чтобы мы начали встречаться! Потом после тусовки мы все разошлись....а я отпросилась у мамы ещё чуть-чуть погулять одной в саду....
Меня всё не отпускала мысль о том что случилось на вечеринке! Но мне было не до этого....я ещё немного погуляла и пошла в дом. Мне нужно было готовиться к отъезду в лагерь....на море! Я поеду с начало на поезде, а потом на автобусе.
День сборок!
Я встала в 5:30...я как обычно была вся опухшая ( как всегда)...умылась и пошла по магазинам. Спустя 5-9 часов хождения по магазинам я была готова ехать. Мне не верелось что я поеду  в лагерь..."ведь я об этом долго мечтала!" Да и ещё...я ещё 2 часа собирала чемодан. Наконец я сожусь в машину и еду...я начинаю представлять как там в лагере. Я так была увлечина своми мыслями что не заметила как мы уже были га станции и я прощалась с родителями....это отличная возмлжнать нам друг от друга отдохнуть.... Вскоре через 2-3,5 дня  я приехала в лагерь. Там было очень жарко, но очень красивое море. Это был мой втрой раз как я была на море.... У нас был очень милый и двухэтажный домик" его называли (типо) зимним"..... там было здорово! Каждый день я бегала....это была самая лучшая новость для меня....ведь я люблю бегать!♡  Там я познакомилась со всеми. Влагере  мне онечень понравилось. Там я познакомилась с Девидом....он был из отряда штурмовой, а я была из солнечного. Ещё там была девочка...его зовут Вика. Она была первая кто со мной познакомился. В лагерь я приехала на три недели, а на второй я лучше узнала про девочку по имени Ксюша......
Продолжение следует...........

Обретённый опыт.Место, где живут истории. Откройте их для себя