- Абсурдный праздник, могла бы приложить свой ум и придумать что-либо получше этой дряни. - Заворчал Бьякуя, поправляя свои очки также испепеляя взглядом Усами.
Обидевшись, плачущая крольчиха в одно мгновение исчезла, не оставив за собой и тени.
- Хи, она слишком глупая, что-бы придумать что-то оригинальнее - Усмехнулась Сайонджи, прикрывая рот рукой.На танцовщицу обратили внимание, в тоже время в столовой повисла молная тишина, давящая на Хиёко.
- Да молчу я, молчу!
***
- Знаешь, чем темнее и глубже отчаяние, тем ярче надежда постигнет тебя! - Нагито обхватил голову руками всё также фальшиво улыбаясь, пока в его тёмно-зелёных глазах прокручивались спирали, которые будто намекали на то, что крыша владельца поехала.
- Думаю мне стоит подготовится к грядущему празднику - попыталась отделаться Эмико - Да и завтрашний день пропускать нельзя, а я ещё даже не начала.
- Да-а, вижу ты не можешь справится с ним? - Спросила явившаяся Яндзи, выглядывая из тени.
Эми кивнула.
Нагито же изменился за мгновение. Спирали исчезли, а истинная улыбка снова постигла лицо счастливчика, заставляя задуматься о его настоящей натуре.
- Я так и не успел полностью познакомится с тобой, Яндзи. - Улыбнулся беловолосый.
- Всё же ты услышал моё имя, так ведь?
- Да. Можно задать несколько вопросов? мне впервой увидеть человека, который путешествует по мирам! - Восхватился Комаэда, смотря прямо в глаза создательницы.
- Нет. - Прозвучал краткий ответ автора, которая, видимо, была против расспросов со стороны остальных. По крайней мере, она пришла что бы ответить на вопросы самой Эмико, а не всех персонажей на острове. Её завалили бы скучными диалогами, хоть ей сейчас не до этого. - Эмико, я жду тебя, время поджимает.
- Да хорошо-хорошо! Иду я - нотка злости прозвучала в голосе Эмико, которая чуть-ли не крикнула на свою создательницу.
***
- Я разрешаю задать тебе вопросы, два и не больше. - Яндзи поменялась в лице.
- Допустим. Тогда хотела бы спросить, мой мир тоже создан тобой? - Рассматривая собеседницу сказала Эмилия.
- Частично. Твой мир был списан с шаблона другого измерения. Задавай другой, я жду.
- Ты так пофигистично относишься к своей работе, живу я в одном шаблоне именно из-за тебя, хоть ты могла и выручить меня!
- Я тебя не для разборок позвала. Жду последний вопрос.
- Когда я путешествую по мирам, у меня появляются способности. Ты знаешь какая способность у меня в этом мире?
- Ты сама должна узнать, какая у тебя способность. Я не буду лазить в системных кодах и искать команду, которая показывает твои способности в той или иной вселенной. Я посчитаю это за второй вопрос и пойду. - Последняя фраза автора.
- Я не-
Яндзи достала блокнот и чёрную ручку, которой она провела по листу бумаги, из-за чего создательница будто испарилась даже не дослушая собеседницу.
- Всё-таки успела свалить.
***
- Эми, смотри! Я нашла книгу о параллельных мирах! - Радостно возгласила Мидзу, кидая книгу на стол за которым сидела Эмилия, тем самым заставляя вторую подпрыгнуть и чуть-ли не вылить чай на себя.
- Осторо-- Гляди! Тут сказано о том, что у людей нет никаких способностей, а классов в их мире целых 11! - Затараторила подруга перебивая свою собеседницу.
- Да чушь это собачья, то что ты нашла сказку про измерение параллельное нашему не значит то, что это всё правда. Почему это у людей нету способностей? А школа? Ну не может эта девятилетняя колония затянуться до одиннадцати, я просто уверена что только в нашей глуши 9 лет тратится на то, что бы просто найти работу в будующем, если и есть такая вселенная, то наверняка она с лучшими условиями. - Набросилась Отакава на Линд.- А я верю в такую вселенную! Для сказки это слишком правдоподобно! А насчёт сверхспособностей - ну сама же почитай, я не думаю что автор затруднял бы себе написание книги, прикрывая способности персонажей и тем же самым заставляя читателей зевать! Это точно правда!
- Тебя невозможно переубедить - вздохнула Эмико - ты паришь в облаках.
- Я знаю! Я же твоя противоположность в плане характера, вот и мечтаю, ведь за меня это сделать некому. - Линд озарила тёплая улыбка, которая могла бы согреть любого человека всего лишь за мгновение.
***
- Эмико, мне нужна твоя помощь. - Внезапный голос Чиаки разбудил Отакаву и вывел её из мыслей.
- Да, только чем? - Спросила Эмилия, смотря на геймершу и ожидая ответа.
- Я хочу поиграть в новую игру, но она на двоих - Нанами изменилась в лице и зевнула, держа руку у рта.
"- Серьёзно? Ей просто нужно было поиграть?"
- Это важно? - Снова задала вопрос Эми.
- Да. Я очень хочу пройти этот уровень! - Как-то по детски возгласила Чиаки.
- Хорошо, подожди... - Эмилия достала из своего чёрного портфеля две конфеты в серебристой обёртке, одну из которых она протянула игроманке.
- Спасибо, - поблагодарила её Нанами - пошли, я нашла место, в котором есть достаточно тени, которая поможет не вглядываться в экран игры!Извиняюсь за то, что глава вышла слишком маленькая. Я также как и вы ждала вдохновения, что бы просто взять и выложить следующую часть. Также я хочу поделится с вами рукожопским артом, который я нарисовала специально для вас буквально пару дней назад, что бы вы могли представить главную героиню.
У меня припасён ещё один арт который посвящается Яндзи, но пожалуй я оставлю его до лучших времён, ведь в анкете вы можете словить много спойлеров.
Для ознакомления скажу что мой ник как раз таки и взят с персонажа фанфика, не ошибайтесь и не пишите что это Я попала в мир, не-ет! Всё не так!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данганронпа 2: Фанатская альтернатива [Заморожено]
RandomПосле неудачного визита к подруге, Эмико в порыве страха попадает в мир данганронпы. Сможет ли героиня наладить отношения с обитателями очередной альтернативной вселенной и какие же изменения будут в этом мирке?