7: Безумие сегодняшнего дня.

188 11 0
                                    

Остров стирался.. Персонажи таяли и исчезали.
Но Эмико не могла понять почему? Она не была так долго в этом измирении, коды должны были оставаться в целости и сохранности как минимум еще 90 дней. Так почему же сейчас она наблюдала, как те, с кем она общалась долгое время умирали, оставляя за собой лишь порох?
- Тебя предупреждал твой брат - Хихикнула Яндзи, ставя свою руку на плечё заплаканной Эми - Но ты не послушалась и всё равно осталась тут, из-за чего коды вселенной перезаписались. Ты заставила их страдать просто потому, что хотела остаться тут подольше. Признай же то, что ты убийца. Ты виновна, из-за тебя это измирение стирается.
Из глаз Эмико выступили слёзы. - Н-нет.. Я не виновата!
- Но они исчезают именно из-за тебя. Погляди, вон в том углу умирает Ибуки, ха-ха! - Указала в сторону Яндзи, как всегда улыбаясь. - О-о, посмотри! Микан корчится от боли! Как же занятно.
- Прекрати!
***
Эмико просто приснился плохой сон. Как только в её жизни появилась так называемая создательница, вторая достает её даже в кошмарах, не давая расслабится. Может у неё такая работа - доставать?
Эми подняла бутылку минералки, которая находилась под кроватью и открыла её.
Она пьёт воду и думает о своём. Неужели Яндзи будет преследовать её всегда? Да иногда кажется, что она вправду ненормальная.
Эмико посмотрела на часы. Всего лишь 6 часов, а спокойствия не дают даже ночью, заставляя просыпаться из-за кошмаров. Занятно.
Открыв окно, Эмико сразу же вдохнула прохладный ветерок. Окно немного освещало комнату, давая Эми знать о том, что сейчас она делает не заставляя включать свет.

Всё же было интересно, как там её подруга? Нет, знакомая наверное уже поняла, что Эмико дождался кровожадный телепорт, но сейчас главная героиня боялась, что Мидзу веселится с другими людьми даже без неё. От этой мысли Эми становилось страшно, ведь казалось что на самом деле у неё совсем не осталось никого, кроме самой себя. А ведь поначалу так и было, пока рану не залечила пришедшая Мидзу, которая и начала дружить с Эмилией.
Она вышла на улицу и направилась в столовую. Нужно было освежится чашечкой чая, так полагала Эми. Может встретит кого-либо и пообщается.

В столовой Эми встретила Чиаки, которая как и обычно играла в приставку, сидя за столиком. Главная героиня подсела с зелёным чаем в руках.
- Бессоница? - Любопытно спросила Эми, глотнув напиток.
- Угу. Я и не спала, проходив предыдущий уровень. Благо я всё же выиграла, и мне не пришлось долго сидеть с ним. - Чиаки ухмыльнулась.
Приставка пикнула. Глянув на экран, Эмико поняла что Нанами снова выиграла.
- Это было легко! - Чиаки зевнула и потянулась к печенью, поставив приставку на стол. - Всё же я профи в этой игре.
- Это видно, особенно после того как ты обыграла меня. - Эмико обвела взглядом помещение, остановившись на приставке Чиаки.
- А знаешь.. Я хочу реванш!
Геймерша удивлённо посмотрела на Эмилию и произнесла, пару раз похлопав глазами:
- Ты точно хочешь переиграть? Ты же знаешь что не обыграешь меня, даже сейчас.
- Я хочу попробовать. Знаю что выиграть у тебя сложно, но я выложусь на полную! - Ухмыльнулась Эмико, ставя чашку чая на стол. - Не надейся на пощаду!
- Лучше бы просила, что бы я поддалась тебе. - Чиаки хихикнула.

Спустя полчаса Эми поняла, что обыграть соперницу невозможно, хоть как бы ты не старался. В какой-то момент ты просто обнаружишь капкан под своими ногами и свалишся вниз, после чего Чиаки "кикнет" твоего персонажа из игры.
- А я о чём говорила - Довольная своей победой Нанами потянулась за одним из печенюшек на тарелке. - Меня невозможно обыграть, разве что если ты не разработчик игры.

Играя в парную игру, девочки не заметили как столовая быстро наполнилась учениками. Пока что, самым тихим был Терутеру, который готовил еду, повторяя рецепты вслух. Душой компании была как всегда Миода, которая могла развеселить почти любого человека, хоть её абсолютность не была связана с шутками.

Простите, это всё что я могла написать. В последнее время у меня совсем нет вдохновения на эту писанину. Люблю вас💙

Данганронпа 2: Фанатская альтернатива [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя