3: Воспоминания

353 25 1
                                    

Пообщавшись с новыми друзьями, Эмико на этот раз захотела внимательнее рассмотреться на этом острове. Уже как час прошел с того момента, как Ибуки сообщила Усами о гостье, поэтому, совсем недавно, возле жилых зданий появился и домик Отакавы.

Её давно интересовало, как Усами могла воздвигать такие здания за считанные минуты, ведь в этом замешана не только крольчиха. Эми хотела бы спросить об этом, но она прекрасно знала, что белая зверушка не ответит на её вопрос даже за морковку.

Зайдя в свой дом, она сразу же оценила то, как крольчиха расставила мебель. По правде говоря, ей нравилось всё, что было в доме и даже если бы Отакава захотела покритиковать Усами, то в любом случае у неё это не вышло. Она бы не устояла перед этой красотой. Всё же будет лучше чем однокомнатная квартира в Мухосранске, из подъезда которого соседи воруют лампочки 24/7?

С разбегу Эмико упала на кровать. По телевизору она часто смотрела, как туристы в своих шикарных отелях делали так. Вот и она захотела. Дома никак не удавалось, ведь прыгнув на её кровать можно было сломать себе позвоночник.
Да и разбежаться нельзя было, ведь 3 метра перед кроватью совсем не то.

На Эмико внезапно нахлынули негативные воспоминания о своих одноклассниках. Та самая задира Лифи стала инженером, и зарабатывала неплохие деньги на жизнь. Хлоя, девочка которая всегда придиралась к Эмико ничуть не хуже. Выучилась на учителя и на данный момент просто отдыхала в кресле, смотря на то, как ее ученики самостоятельно пытались понять тему.
Но из головы никак не вылетала её подруга Мидза, которая по сей день выручала Эми из любой беды. Эмико до сих пор считала Мидзу своей лучшей подругой, даже сейчас она хотела прийти к ней и напугать маской, которую она покупала на недавнем празднике.
Но кто знал что всё покатится совсем в другую сторону из-за её глупой дефектной способности?

Хотя она не была против, ведь так она лучше знакомилась с персонажами из историй, хоть это имело и негативное последствие. Резко переволновавшись, Отакава могла оказаться в мире ужастиков и просто не найти в себе сил вернутся обратно. А что бы вернутся в свою вселенную нужно специальное зелье, с которым у Эми были неприятные воспоминания. Она носила колбочку с фиолетовой жидкостью на шее, и прятала ее под свитером. К несчастью, крышка была немного меньше самой колбы и часто открывалась, разливая всё зелье на свою хозяйку.

Данганронпа 2: Фанатская альтернатива [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя