1: Попаданец

1K 19 2
                                    

Предупреждение:
Это всего лишь альтернатива настоящей данганронпы: что если бы Усами смогла спасти учеников от Монокумы, или второй не появлялся и вовсе?
Тема фанфика может быстро изменится.
Тут могут быть замечены лишь популярные персонажи.
Я вас предупреждала.

"Снова куда-то попала. Да где же я?" - Подумала Эмико в очередной раз падая в какой-либо мир.
"Разве я не могу контролировать свои силы, почему же я постоянно попадаю в неприятности?".
Это был уже не первый раз, когда Отакава покидала свой собственный мир в целях " Найти приключения".

Хотя.. Если так подумать, даже если она и попадала только в знакомые измерения прочитанной книжки или аниме, ей всё равно пригодилось догадываться где она, да и сам телепорт был ввиде "Падай и сломай себе все конечности".
Конечно всё было не так печально и посадка была мягкой, но Эмико не любила свою способность за её неожиданность. К тому же, если хочешь телепортироваться обратно, то лишь с помощью зелья. Ну если уже попала сюда, так почему же не остаться подольше?

"Ну-ну.. Так я уже и со счёта собьюсь, если буду так часто путешествовать. Когда там уже земля?"
Последовал мягкий удар, следом за которым послышался женский голос.
"С т-тобой всё в порядке? Т-ты наверное у-ушиблась, тебе н-нужна п-помощь!"
-А? - первым делом, Отакава быстро закрыла свой левый глаз повязкой, которая лежала у неё в кармане - Со мной всё в порядке, не переживай. Я сама не знаю как такое могло произойти, но видимо, я цела.

Эмико знала что врать это плохо, но сейчас она не хотела отвечать на вопросы по поводу своей странной способности.
- Наверняка это я виновата! Почему я не смотрела вверх, может я и смогла помочь тебе сразу, ведь из-за меня ты упала с такой высоты! - голос девушки, которая смахивала на медсестру подкосился.

- Э-эй.. Ты не должна винить себя. В любом случае это я сама виновата. Меня зовут Эмико Отакава, а тебя? - Эмилия встала на ноги и ждала ответа.
- М-меня зовут Микан Ц-цумики, п-прости если я д-доставлю тебе неприятностей! - Медсестра пожала руку.

Эми и так знала кто она, но думала что сейчас лучше притворится и делать вид, будто она никого не знает на острове, в том числе и себя.
- Я осмотрюсь. Хорошо? - Сказала Эмилия и быстрым шагом направилась в парк Бармаглот.
- Н-но подожди! Тебе нужен о-осмотр! - Последнее что услышала Отакава.

Еще не дойдя до парка, она встретила так называемого "Удачного" ученика. Хотя трудно было назвать его талант удачей, ведь ему скорее не везло.
Эми попыталась избежать столкновения, но тчётно.
Нагито заметил ее, и уже было шёл на встречу что бы "расспросить" незнакомку, ведь было интересно встретить тут человека, которого первый раз видишь на замкнутом острове.
Отакава поняла что нужно отсюда бежать и пробежав мимо Комаэды направилась в тот же парк.

К счастью никого не встретив, она решила спрятаться за статуей, что-бы обдумать всё что с ней произошло. Конечно, она не раз попадала "туда куда не стоит", но как может превратится обычный визит к своей подруге в такое безвыходное положение?
***
- Да иду я уже, иду! - Ответила Отакава и повесила трубку. Прежде чем собрать все вещи, которые ей ещё пригодятся и отправится в гости, она снова проверила свой телефон. Раз 5.
Эми вышла из своей квартиры и, направившись из подъезда подметила то, что почти все лампочки выкрутили соседи. Всё бы ничего, но к подруге она любила ходить вечером, а не жарким днём после которого хочется залезть в холодильник и есть мороженое, а тут такая проблема ввиде темноты. Мало ли, наркоманы из-за угла нападут?
Поборов свой страх и выбежав из многоэтажного дома она направилась по известному маршруту А-ля "бесплатная жратва". Подруги часто любили шутить несмешными шутками. Обычное вино в доме подруги заменялось той же самой литровой Pepsi, которой как ни странно хватало на целую ночь. Все же из нас немного совы, верно? Да и выходные у девочек, а прожить в полнейшей скуке их просто невозможно - так и хочется напакостить друг другу что бы в будующем вспоминать это со смехом.

Только вот, завернув за угол дома Эмилия столкнулась с совсем неприятным зрелищем. Ничего такого, просто свежее убийство, почти на глазах. Отакава решила сразу свалить, поэтому не медля выбежав оттуда она не только привлекла к себе внимание убийцы, да еще и спровоцировала телепортацию. Хорошенький вечерок намечается, правда ведь?
***
Переварив всю информацию, и самой того не заметив проговорив ее в голос Отакава подумала над тем, прятатся ли ей дальше?

Последующий выбор за вами:
- Выйти из укрытия и познакомится с окружающими;
- Прятаться и ждать пока гг не найдут.
И еще кое-что: На картинке в самом начале я изобразила Эми, поэтому вы уже можете представить как она выглядит.
Буду рада вашим комментариям❤

Данганронпа 2: Фанатская альтернатива [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя